|
04.12.2006, 13:38 | #1 |
Microsoft Dynamics
|
Columbus IT получил сразу две награды Microsoft EMEA Customer Award 2006
Компания Columbus IT получила сразу две награды от корпорации Microsoft за ERP-проекты в регионе EMEA, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку.
Проект по внедрению Microsoft Dynamics AX, реализованный Columbus IT в российском подразделении компании Toyota - «Тойота Мотор» - получил награду в номинации Excellence in Innovation...
__________________
С уважением, Камилл Ахметов |
|
04.12.2006, 15:44 | #2 |
Участник
|
Сколько бы различных наград не получал Columbus IT, все равно всегда буду судить о качестве работы данной компании по своему двухлетнему опыту работы с ее решением, внедренным у нас.
|
|
04.12.2006, 18:29 | #3 |
Участник
|
И какое же качество?
|
|
05.12.2006, 19:17 | #4 |
Участник
|
По теме наград: http://c-nel.livejournal.com/102124.html
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1). |
06.12.2006, 17:49 | #5 |
Участник
|
slava09
извините, что не сразу ответил. Но про качество говорить не хотелось бы, причем это не тема данной ветки. Просто я хотел сказать, что про качество решений той или иной компании лучше узнавать не из рекламных буклетов или по количеству полученных наград, а из откровенного разговора с теми людьми кототые каждый день с этими решениями сталкивается (рядовые программисты). Причем именно с рядовыми пользователями, а не руководителями или менеджерами проектов компаний, внедрявних Axapta с помощью того или иного интегратора. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Kamill_A (-1). |
07.12.2006, 10:53 | #6 |
Участник
|
Нисколько не являюсь сторонником Columbus, но Петр, вы считаете, что система внедряется для рядовых пользователей? И основная цель проекта удовлетворить их хотелки и сделать их счастливыми?
|
|
07.12.2006, 11:25 | #7 |
Участник
|
Наветно, просто они (простые пользователи) скорее скажут правду.
Последний раз редактировалось SerAl; 07.12.2006 в 11:27. |
|
07.12.2006, 12:01 | #8 |
Участник
|
И что они скажут? Что раньше в самописной программе они делали одну проводку на общую сумму, а АХАРТА, такая сякая заставляет их проставлять кучу аналитических признаков, которые лично им (конечным пользователям) не нужны и только усложняют жизнь. И по большому счету им все равно что эти аналитики необходимы РУКОВОДСТВУ для управления предприятием и именно для этого внедряли АХАРТА, а не для того, чтобы конечные пользователи были счастливы. И именно поэтому только руководство может определить успешность проекта.
|
|
07.12.2006, 12:41 | #9 |
Участник
|
Ну, я не совсем об этом... Я не о том, что целью автоматизации должно являться только облегчение ввода первычных данных конечными пользователями.
Я скорее о том, что руководству не всегда свойственно признавать ошибки, особено свои. |
|
07.12.2006, 13:03 | #10 |
Участник
|
To Insane.
Извините, если вы меня на правильно поняли. Я под термином "рядовые пользователи" я имел ввиду программистов, которые непосредственно видят качество работы интегратора. Поэтому мою фразу надо понимать так: Во-первых, у программсита на виду все плюсы и минусы написанный интегратором решений. Во-вторых, тому же программисту с силу невысокой занимаемой должности проще правдиво рассказать об этих плюсах и минусах. А руководству сделать это сложненее, т.к. во-первых Цитата:
руководству не всегда свойственно признавать ошибки, особено свои
|
|
07.12.2006, 13:09 | #11 |
Участник
|
И вообще, я думаю, что если мы хотим продолжать данное обсуждение - то надо уходить из этой ветки.
Т.к. во-первых мы отклоняемся от темы. Пусть те, кто искренне рад за успехи Columbus IT оставят тут свои поздравления. Во-вторых, по моему, все наши сообщение одинаково применимы ко всем интеграторам и нахождение их в ветке посвященной отдельно взятой компании некорректно. Думаю, если мы хотим продолжить, надо уходить в курилку. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (2). |
07.12.2006, 15:54 | #12 |
Участник
|
На производстве существуют ОТК контролитрующие качество производимой продукции, качество поставляемых на конвеер комплектующих...
А интересно, хоть для одного решения в Росии проводился аудит третьей компанией? |
|
07.12.2006, 17:02 | #13 |
Участник
|
Само собой, аудит проводится, не всегда и не везде, но крупных партнеров проверяют еще как. Часто сам клиент нанимает аудиторов со стороны.
|
|