|
29.12.2008, 13:15 | #1 |
Участник
|
Почему Прайс-лист и продукты вынесены в "Параметры"?
Почему Прайс-лист и продукты вынесены в "Параметры"?
В этом есть какая-то логика? Или же не заморачиваясь, подредактить SiteMap и вытащить их в продажи? И общий вопрос: кто-нибудь внедрял Продажи в CRM? |
|
29.12.2008, 13:29 | #2 |
Moderator
|
Цитата:
Странный вопрос CRM - это концепция ведения продаж. Сложно внедрить CRM и не затронуть этот модуль. Разве что в конторах занятых в сервисе...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.12.2008, 18:12 | #3 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1). |
30.12.2008, 15:08 | #4 |
Участник
|
В CRM Бизнес-партнер и Контакт являются объектами типа Клиент, к которым жестко привязаны множества дочерних объектов (обращения, возможная сделка, предложение, счет, заказ и т.д.).
Объект Интерес должен восприниматься как Потенциальный клиент. Бизнес-партнер в нашем случае используется как Действующий клиент. Контакты - как контактные/ответсвенные лица и прочие. Какое решение можно предложить, когда компания регистрирует Обращения от Потенциальных клиентов, обрабатывает Возможные сделки с Потенциальными клиентами, готовит Предложения для Потенциальных клиентов? Какой объект все таки использовать в качестве Потенциального клиента? Интерес или Контакт? |
|
30.12.2008, 15:57 | #5 |
Moderator
|
А вот это как вы решите. В каких-то схемах Интерес - это действительно холодная возможность и потенциальных клиент, в других он и вовсе не нужен и весь процесс начинается сразу с Возможной сделки. Два подхода друг друга дополняют, а не исключают. Нет смысла выбирать какой-то один, нужно понять бизнес клиента и написать вместе с ним регламенты, в соответствии с которыми разные процессы продаж будут начинаться либо с Интереса, либо со Сделки, или может быть даже сразу же с Предложения или Заказа.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
08.01.2009, 07:39 | #6 |
Участник
|
Господа, вопрос:
Если мы все таки решили использовать Бизнес-партнер в качестве и Текущего клиента, и Потенциального клиента, Можно ли как-то заюзать "Отношение", чтобы определить Наше отношение с данным контрагентом, а не отношение Клиент-Клиент? Или же кастомным Pick-list'ом ограничиться? |
|
08.01.2009, 16:02 | #7 |
Moderator
|
Стандартный пиклист есть и даже на форме по умолчанию. "Тип отношений" называется, кажется.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|