|
19.03.2009, 23:57 | #1 |
Участник
|
Принудительное закрытие этапа сделки
Пытался найти что-нибудь подобное здесь, но так и не нашел...
У меня проблема в следующем. В CRM 3 была возможность принудительно закрыть этапа процесса продаж, не дожидаясь пока это сделает workflow. Сейчас поставили CRM 4, и появилась проблема с принудительным закрытием... Не подскажите, как это можно сделать вручную? Или придется писать своими ручками код? Не хотелось бы... |
|
20.03.2009, 16:15 | #2 |
Участник
|
Немного поправлю предыдущее сообщение. Не принудительное закрытие, а ручная смена этапа.
Неужели MS решило удалить старый функционал по ручной смене этапа сделки?? Или есть все же другие мнения по этому поводу? Последний раз редактировалось bstan; 20.03.2009 в 16:18. |
|
22.03.2009, 09:55 | #3 |
MCTS
|
Данная функциональность была убранна из систмы. Используйте поиск, здесь на форуме этот вопрос обсуждался и были конкретные предложения по реализации
__________________
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: bstan (1). |
21.03.2009, 22:57 | #4 |
Moderator
|
Видимо удалили.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
22.03.2009, 12:14 | #5 |
Участник
|
Нашел тут
|
|