|
06.12.2009, 15:55 | #1 |
Участник
|
Бизнес-процесс (Workflow) отправка e-mail
Создал простой бизнес-процесс, точнее даже, взял пример создания бизнес-процесс, который проверяет наличия записи рабочего телефона в Бизнес партнёре. Если запись отсутствует, то отправляется сообщение ответственному. В системных задание Бизнес процесс успешно завершен, а письма нету. Хотя так почта работает. В чём может быть причина.. И еще, могут ли и как часто если могут запускаться бизнес процесса, которые проверяют созданные записи. Ну то есть Бизнес процесс может проверять все записи сам без условий запуска по умолчанию.
|
|
07.12.2009, 08:42 | #2 |
Moderator
|
1. Что значит "так почта работает"? Откройте карточку Бизнес партнера по отношению к которому вы применяли бизнес правило. После того, как процесс отработал, в "действиях" или "журнале" должна появиться запись электронной почты, отправленной процессом. Скорее всего вы увидете уведомление, что почта так и не была отправлена. Это значит, что у вас некорректно настроен роутер или пользовательские настройки почты.
2. БП не умеет "шерсить" уже готовую базу. Настроенные на создание записи процессы будут отрабатывать только на новых записях, к старым их придется применять вручную.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|