|
22.12.2009, 18:17 | #1 |
Участник
|
Получение entityId в плагине при создании entity
Коллеги добрго всем здравия.
Не подскажете , есть ли способ получить значение entityId в плагине, зарегистрированном на post stage сообщения Create. При сообщении Update entityId можно получить как из коллекции атрибутов самого изменяемого экземпляра сущности так и из коллекции атрибутов одного из зарегистрированных PostEntityImages. Но при Create все это сделать невозможно. Ключевой атрибут пустой а имиджы попросту отсутствуют. Кстати и в функции из SDK шного хелпера для определения ntityId в случае с Create и некоторыми другими сообщениями код попросту отсутствует. Неужели нету способа |
|
22.12.2009, 18:27 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от yizhack
Коллеги добрго всем здравия.
Не подскажете , есть ли способ получить значение entityId в плагине, зарегистрированном на post stage сообщения Create. При сообщении Update entityId можно получить как из коллекции атрибутов самого изменяемого экземпляра сущности так и из коллекции атрибутов одного из зарегистрированных PostEntityImages. Но при Create все это сделать невозможно. Ключевой атрибут пустой а имиджы попросту отсутствуют. Кстати и в функции из SDK шного хелпера для определения ntityId в случае с Create и некоторыми другими сообщениями код попросту отсутствует. Неужели нету способа Guid id = (Guid)context.OutputParameters["id"]; Но это возможно только для Post-Create плагина.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: yizhack (1). |
22.12.2009, 18:47 | #3 |
Участник
|
Вот черт Почему я сам не додумался туда заглянуть Спасибо !
|
|
23.12.2009, 13:37 | #4 |
Участник
|
А я в любом плагине подключаю PluginHelper.cs, который взял тут, и пользую метод GetEntityId. Очень удобно - не надо думать, откуда выковыривать id.
|
|
23.12.2009, 19:14 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Гуревич Денис
А я в любом плагине подключаю PluginHelper.cs, который взял тут, и пользую метод GetEntityId. Очень удобно - не надо думать, откуда выковыривать id.
Там действительно уже есть код для сообщения Create. В принципе он такой же как написал ув. a33ik. Но все равно спасибо за ссылку ) |
|
23.12.2009, 19:40 | #6 |
Kostya Afendikov
|
Ну я в таких случаях начинаю просто отлаживать плагин, проверяю то, что есть в context, entity в принципе сразу находишь ошибку, а заодно понимаешь что и как работает
|
|
|
|