|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Столкнулся еще с одной непонятностью.
Создаю решение - неуправляемое или управляемое - не играет роли. Пытаюсь его импортировать в эту организацию или в другую - получаю на первом же шаге сообщение "У вас нет необходимых разрешений для изменения имени входа в домен для данного пользователя" Права в CRM - Админ. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Нужно включить трассировку и посмотреть детальное описание ошибки. http://support.microsoft.com/kb/907490/en-us
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Rollup 4 не исправил положения. И в Trace файлах ошибка не появляется. Хотя другие ошибки исправно фиксируются.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
А пользователь добавлен в список Deployment Administators?
Этот список можно посмотреть в Deployment Manager. Последний раз редактировалось griefon; 13.10.2011 в 17:08. Причина: Опечатки |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Я забыл написать что попросил Domain Admin который и ставил CRM зайти под своей учеткой и сделать тоже самое - результат такой-же.
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Была аналогичная проблема при смене пользователя из-под которого запущен пул в IIS, решение по ссылке:
https://community.dynamics.com/crm/b...ccessexception |
|
Теги |
ошибка, решение, пользователи |
|
|