|
28.02.2012, 09:09 | #1 |
Участник
|
Ошибка синхронизации Outlook 2007 и MS CRM 4
При попытке синхронизации данных Outlook с CRM появляется ошибка с текстом:
"Произошла неизвестная ошибка. Повторите попытку. В случае повторного появления этой ошибки обратитесь к системному администратору." При попытке импорта данных из пункта меню CRM появляется ошибка с вот таким описанием: "Ошибка при выполнении действия для элемента или кнопки меню." На машине установлена WIndows Server Standard 2008 sp1, MS SQL Server 2008 R2, MS CRM 4.0, Клиент MS CRM для Outlook 2007. У пользователя имеются все административные права, в том числе он является администратором локального домена, созданного специально для работы с CRM. Пробовал сделать всё в Аутлуке через Файл -> Импорт и экспорт -> Экспорт в файл -> ... В этом случае можно создать *.txt или *.csv файл с данными. Через стандартный функционал веб-интерфейса CRM импорт этих файлов не удаётся, так как необходим файл с расширением xml или zip. При смене расширения на xml появляется ошибка с текстом: "Либо невозможно отправить файл, либо этот файл не является действительным файлом настроек". Если пытаюсь воспользоваться мастером импорта в MS CRM, то при выборе типа данных "Контакт" появляется ошибка с текстом: "В Microsoft Dynamics CRM имеются два столбца с одинаковым отображаемым именем. Перед началом импорта измените отображаемое имя одного из столбцов в Microsoft Dynamics CRM". Что это за столбцы и как их изменить? Мне необходимо синхронизировать или импортировать данные о контактах. Подскажите пожалуйста, как исправить ошибки или синхронизировать данные другим образом. |
|
28.02.2012, 12:23 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
"В Microsoft Dynamics CRM имеются два столбца с одинаковым отображаемым именем. Перед началом импорта измените отображаемое имя одного из столбцов в Microsoft Dynamics CRM".
Что это за столбцы и как их изменить? |
|
29.02.2012, 09:50 | #3 |
Участник
|
Помогло, но теперь не происходит сопоставление данных при импорте. Пытаюсь починить синхронизацию. Если совершаю изменения через веб-интерфейс, то они отображаются в клиенте для Outlook и наоборот. А именно контакты из Outlook'a никак не могу синхронизировать с контактами в самой CRM...
|
|
01.03.2012, 08:42 | #4 |
Участник
|
Пытаюсь добавить контакты из Outlook через Файл -> импорт/экспорт и проблема появляется при сопоставлении атрибутов. Насколько Я знаю, обязательным атрибутом для сущности "Контакты" является Фамилия. Но при составлении сопоставления указано, что количество обязательных целевых атрибутов должно быть равно трём. Получается вот такая картина:
Что интересно, когда кликаю по списку обязательных атрибутов, там больше ничего нет, кроме уже добавленного атрибута Фамилия*. После сохранения сопоставления появляется вот это: PS При создании .csv файла с кавычками в виде разделителя данных ("<данные>"), первые слова в строках почему-то не в кавычках: И чтобы не появлялось вот такое сообщение при выборе типа импортируемой записи: Приходится ставить кавычки вручную. Не очень удобно, если контактов хотя бы несколько десятков. PS Повторная переустановка сервера MS CRM и клиента для Outlook не решили проблему с ошибкой при синхронизации в Outlook. Также не работает кнопка "Отслеживать в CRM", просто нет никакого эффекта от нажатия. Совершенно в замешательстве, подскажите, что делать!? Последний раз редактировалось absurdperson; 01.03.2012 в 10:20. |
|
01.03.2012, 10:50 | #5 |
Участник
|
В очередной раз пытаясь импортировать данные это неким образом удалось, контакты добавились. Попробовал импортировать новые контакты - опять началась такая же лажа с ошибками =(
Может дело в багах и надо поставить какие-то апдейты? Вот только при проверке обновлений для клиента Outlook появляется сообщение о том, что компоненты обновляться не будут, так как новых обновлений нет. Нашёл какие-то обновы, сейчас качаю. По результатам отпишусь. |
|
01.03.2012, 12:01 | #6 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
PS При создании .csv файла с кавычками в виде разделителя данных ("<данные>"), первые слова в строках почему-то не в кавычках:
1. Создаю excel файл, каждый столбец называю в соответствии с именем атрибута в БД, Н-р: вместо Имя - firstname, Фамилия - lastname и т.д. 2. Сохраняю файл через "Сохранить как" - выбираю тип файла - CSV (разделители - запятые) (*.csv) 3. На предупреждения отвечаю "Да"/Сохранить 4. Закрываю файл. 5. Открываю его с помощью Notepad++ 6. Пункт меню - кодировка - преобразовать в UTF-8 - сохраняю. Обратите внимание, что в таком файле разделитель полей будет точка с запятой ; 7. Чтобы создать нужный маппинг полей - копирую первую строчку из файла, заменяю точку с запятой на запятую и сохраняю как template.csv 8. Для импорта сначала сопоставляю поля с полученным шаблоном. 9. При новом импорте выбираю мой шаблон, загружаю файл и выбираю разделитель "точку с запятой" 10 Импортирую P.S. Вы можете убрать требования на обязательность заполнения атрибута (бизнес-требование) в настройках атрибутов - опубликовав затем изменения. (Как вариант на временное решение, после вернуть все бизнес-требования) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: absurdperson (1). |
01.03.2012, 14:11 | #7 |
Участник
|
2Bondonello, спасибо за помощь! Пробовал делать почти также с небольшими отличиями. А вот про то, что можно убрать требования на обязательность атрибута даже не знал.
Проблема с синхронизацией решилась установкой на клиент для MS Outlook обновления Rollup 7. Кнопка отслеживания в CRM тоже заработала. Последний раз редактировалось absurdperson; 01.03.2012 в 14:14. |
|
02.03.2012, 10:56 | #8 |
Участник
|
|
|
01.03.2012, 17:33 | #9 |
Kostya Afendikov
|
Пожалуйста.
Меня позабавило это Цитата:
PS Повторная переустановка сервера MS CRM и клиента для Outlook не решили проблему с ошибкой при синхронизации в Outlook
|
|
02.03.2012, 07:43 | #10 |
Участник
|
|
|
|
|