|
25.04.2012, 16:35 | #1 |
Участник
|
Глюк при отправке письма через E-mail Router
Здравствуйте, случилась такая вот незадача, при отправке письма контакту ему приходит сообщение, но самое странное что к фамилии контакта подставляется домен почтового ящика с которого отправлялось письмо, пример:
Отправляю письмо Иванову Ивану Ивановичу на его адрес ivanov@gmail.com с почтового ящика test@mail.ru ему письмо приходит и адресат пишеться в таком формате: "Иванов@mail.ru, Иван Иванович" <ivanov@gmail.com> CRM 2011 Rollup 7 |
|
25.04.2012, 18:15 | #2 |
Участник
|
Есть какие-то идеи???
|
|
04.05.2012, 17:12 | #3 |
Участник
|
Попробуем по другому, по какому принципу формируется при отправке электронной почты ФИО клиента которому отправляется данное сообщение???
|
|
04.05.2012, 19:01 | #4 |
Консультант-джедай
|
Попробуйте сменит способ формирования ФИО пользователей. делается это в системных настройках.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: bear1 (1). |
11.05.2012, 01:56 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Пробовал поставить новое обновление не помогает, в логах роутера ничего нету |
|
18.05.2012, 11:20 | #6 |
Участник
|
когда снес обновление почему-то помогло, но хотелось все-таки найти решение проблемы
|
|
|
|