|
30.01.2013, 18:23 | #1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Запрет импорта контактов
Добрый день всем!
Столкнулся с таким вот вопросом - "Как запретить пользователю, сливать данные о контактах через OutLook". То есть СРМ и OutLook. Контакты ходят туды сюды... В СРМ я могу запретить импорт контактов... Но вот как сделать так, что бы те контакты которые из СРМ попали в OutLook, что бы их из OutLook не можно было как то копировать массово... Понятно что вручную каждую карточку открыть и перенести в ексель можно... но долго, по этому сотрудник захочет все импортнуть. CRM 2011 OutLook - 2007\2010 И еще одно, используем не Exchange а корпоративный Google. То есть у пользователя еще есть возможность зайти через Gmail в свою почту в обход OutLook. ))Как то и там нужно настроить запрет экспорта... Прошу помощи. Последний раз редактировалось -O_o-; 30.01.2013 в 19:39. |
|
30.01.2013, 22:56 | #2 |
Moderator
|
Ваши сотрудники вам не враги. При приеме на работу они подписали соглашение о коммерческой тайне, настройте что можете и отстаньте от них.
p.s. Они всегда могут импортировать таблицы из веб интерфейса CRM средствами Excel: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=233
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
31.01.2013, 11:31 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Ваши сотрудники вам не враги. При приеме на работу они подписали соглашение о коммерческой тайне, настройте что можете и отстаньте от них.
p.s. Они всегда могут импортировать таблицы из веб интерфейса CRM средствами Excel: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=233 Ну а реальный смысл тогда безопасности в CRM, если я могу все через OutLook слить??? p.s. не мои требования ))) |
|
01.02.2013, 12:56 | #4 |
Заноза в заднице
|
Мало того, что в эксель можно импортировать, так ещё куча способов есть, чтобы табличные данные сливать и с aspx-страницы (простой копи-паст в том числе), и Outlook дает массу возможностей...
Реальный смысл безопасности CRM в том, чтобы настраивать списки таким образом, чтобы каждый рядовой пользователь, которому доверия нет мог видеть только такой набор записей, который он если и "сольет" какими-либо средствами, то пользы от этого было бы столь же мало, сколько и вреда организации.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
01.02.2013, 13:23 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Likefire
Мало того, что в эксель можно импортировать, так ещё куча способов есть, чтобы табличные данные сливать и с aspx-страницы (простой копи-паст в том числе), и Outlook дает массу возможностей...
Реальный смысл безопасности CRM в том, чтобы настраивать списки таким образом, чтобы каждый рядовой пользователь, которому доверия нет мог видеть только такой набор записей, который он если и "сольет" какими-либо средствами, то пользы от этого было бы столь же мало, сколько и вреда организации. 1. Списки - это где то в АД настраивается?? просто я не селен в этом. 2. Если есть один продажник в конторе. Получается в СРМ дать видеть все организации и контакты, но в OutLook как то настроить что бы он их не видел что ли?? Спасибо ) |
|
01.02.2013, 14:40 | #6 |
Заноза в заднице
|
1. Списки - это представления записей имелись в виду. Для этого в AD ничего настраивать не нужно. В CRM есть средства ограничения доступа на основе прав для ролей и владения записями - это в Параметрах, раздел Администрирование, в котором есть Роли безопасности, в которых определяют уровни доступа к определенным сущностям. Но можно ещё настроить и собственно списки, то есть представления, которые будут представлять информацию частями, например "Мои активные организации". Грубо говоря, если во всем этом разобраться и умело скомбинировать права ролей и представления, то можно добиться того, что списки будут содержать минимум записей в одном отдельно взятом представлении.
2. Если продажник в конторе один, то понятно, что права доступа ограничить будет сложновато, поскольку и в веб-клиенте и в аутлуке они отображаются по сходным правилам. Другое дело, что синхронизацию контактов с адресной книгой аутлука можно вовсе отключить, чтобы контакты содержались только в представлениях областей CRM, а в разделе "Контакты" аутлука были только те, которые в аутлуке же и добавлены. В качестве отступления могу прокомментировать, как бы я действовал в данной ситуации, чтобы исключить все возможные варианты. Если бы я был руководитель и не имел доверия к продажнику - я бы настроил отображение таким образом, чтобы владельцем контактов продажник был только для активных контактов, с которыми в данный момент ведется работа (есть незавершенные возможные сделки или сервисные контракты на стадии заключения), а все остальные, во избежание утечек, автоматически переключал в своё владение, чтобы даже в списках не появлялись.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
|
|