|
25.07.2013, 13:32 | #1 |
Участник
|
Вопросы по CRM 2011
Коллеги, добрый день!
Появились вопросы по CRM 2011. 1. Существует ли возможность автоматизировать процесс импорта Организаций из соответствующего поля Контакта Outlook в сущность Организация CRM? Без разработок, на потоке, или разом выгрузить 100 контактов? 2. Двое сотрудников появились в Системе CRM как Контакты (они являются Пользователями). Ни один пользователь вручную их не заводил в Системе и не выбирал Отслеживать в Outlook. Могло ли это произойти из-за добавления (или отслеживания) действия Электронная почта, в котором данные Пользователи являлись отправителем или получателем (т.е. сущностью Контакт)? Могут ли быть другие причины? 3. Может ли в CRM быть владельцем контакта рабочая группа пользователей или только один пользователь? |
|
25.07.2013, 14:22 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
1. Существует ли возможность автоматизировать процесс импорта Организаций из соответствующего поля Контакта Outlook в сущность Организация CRM? Без разработок, на потоке, или разом выгрузить 100 контактов?
Цитата:
2. Двое сотрудников появились в Системе CRM как Контакты (они являются Пользователями). Ни один пользователь вручную их не заводил в Системе и не выбирал Отслеживать в Outlook. Могло ли это произойти из-за добавления (или отслеживания) действия Электронная почта, в котором данные Пользователи являлись отправителем или получателем (т.е. сущностью Контакт)? Могут ли быть другие причины?
То есть если при отслеживании, если отвечает на письмо тот, кого нет в CRM система автоматом его создает как контакт. Цитата:
3. Может ли в CRM быть владельцем контакта рабочая группа пользователей или только один пользователь?
|
|
29.07.2013, 08:58 | #3 |
Участник
|
-O_o-, спасибо за ответ!
По поводу первого вопроса. 1. Просто есть в Аутлуке 100 контактов. Хотелось бы их перенести их в CRM в сущность Организации. Можно ли это сделать? ну и ее пара вопросов, если не трудно ответить, а то может не нашла я. 2. При просмотре задач/действий, представление «Мои действия» отображает лишь те, в которых пользователь является «Исполнителем». Возможно ли отобразить все действия, относящиеся к этому пользователю (для которых он является и «Автором», и «Исполнителем»)? 3 .Каким образом могло получиться, что при нажатии кнопки Отслеживать у двух разных контактов Outlook (например, Ивано и Петров), тот, который выбрали отслеживать вторым, заменил собой контакт, который выбрали отслеживать первым (у них идентичны поля Организация, Эл. Почта, Веб-страница, по 2 поля с телефоном, Адрес и Заметки, а различаются только поля Полное имя, Краткое имя и Моб.телефон)? |
|
29.07.2013, 16:44 | #4 |
Участник
|
Вопрос решается настройкой представления, конкретнее настройкой фильтрации представления.
|
|
29.07.2013, 20:00 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
1. Просто есть в Аутлуке 100 контактов. Хотелось бы их перенести их в CRM в сущность Организации. Можно ли это сделать?
Цитата:
2. При просмотре задач/действий, представление «Мои действия» отображает лишь те, в которых пользователь является «Исполнителем». Возможно ли отобразить все действия, относящиеся к этому пользователю (для которых он является и «Автором», и «Исполнителем»)?
Цитата:
3 .Каким образом могло получиться, что при нажатии кнопки Отслеживать у двух разных контактов Outlook (например, Ивано и Петров), тот, который выбрали отслеживать вторым, заменил собой контакт, который выбрали отслеживать первым (у них идентичны поля Организация, Эл. Почта, Веб-страница, по 2 поля с телефоном, Адрес и Заметки, а различаются только поля Полное имя, Краткое имя и Моб.телефон)?
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ponka (1). |
12.08.2013, 10:10 | #6 |
Участник
|
Спасибо, разобрались))
Вот еще вопрос появился: Можно ли настроить Роутер и CRM так, чтобы все письма на внешние адреса для определенных сотрудников автоматически складывались в CRM? Я так понимаю, что можно всю электронную почту отслеживать и входящую и исходящую, а конкретно настроить ТОЛЬКО исходящую почту на внешние адреса нельзя же? |
|
12.08.2013, 11:00 | #7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Эмммм.. Что вы подразумеваете под все письма на внешние адреса для определенных сотрудников автоматически складывались в CRM?
Опишите подробнее что вы хотите чтобы система делала. |
|
12.08.2013, 11:26 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Отслеживать только внешнюю электронную почту, которая посылается на определенные email адреса, эти адреса вбиты как Контакты или Организации в CRM. Т.е. если письмо (за этим должен следить роутер и Exchange, т.к. оно может быть послано не только через аутлук, а через любой клиент) содержит в получателях адрес электронной почты, который вбит в CRM, оно должен автоматически прикрепляться к контакту или к организации, где этот емеил фигурирует. Надеюсь, получилось сформулировать мысль |
|
12.08.2013, 15:09 | #9 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Ponka
Задача такая.
Отслеживать только внешнюю электронную почту, которая посылается на определенные email адреса, эти адреса вбиты как Контакты или Организации в CRM. Т.е. если письмо (за этим должен следить роутер и Exchange, т.к. оно может быть послано не только через аутлук, а через любой клиент) содержит в получателях адрес электронной почты, который вбит в CRM, оно должен автоматически прикрепляться к контакту или к организации, где этот емеил фигурирует. Надеюсь, получилось сформулировать мысль Если вы будете отправлять из CRM - письмо полюбому прицепится к контакту Если OutLook - то нужно настроить синхронизацию с CRM, тогда тоже будет все /ОК. Если через другой клиент, но используя учетку Exchange, письмо не должно попадать в CRM до тех пор, пока этот юзер не откроет OutLook и он не синхронизируется с CRM. Насчет сторонних клиентов и взаимодействия их с Exchange могу ошибаться. Поправьте если что. Спасибо. |
|
12.08.2013, 16:13 | #10 |
Участник
|
-O_o-, спасибо за ответ.
Я тоже склоняюсь к этому варианту, что стандартными средствами это как минимум не сделать. Возможно есть способ сделать это каким-то не стандартными средствами, БП либо вообще отдельная разработка, но скорее всего задача будет не тривиальной ... Вы не встречали подобных решений? |
|
|
|