|
13.09.2013, 13:50 | #1 |
Участник
|
google календарь
Добрый день! Возник такой вопрос. Возможна ли интеграция crm 4.0 с календарем google. К примеру: создал пользователь запись в crm, она отобразилась в google календаре и наоборот.
|
|
13.09.2013, 14:31 | #2 |
Участник
|
Возможна.
Отобразить с СРМ в календарь гугла точно можно. А вот на оборот точно не скажу, есть ли у гугла возможность по действию в календаре отправить запрос на сервис, но можно просто через таймаут запросить данные с календаря сравнить с СРМ-овскими и добавить те которых нет. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shturman (1). |
13.09.2013, 15:11 | #3 |
Moderator
|
Google поддерживает синхронизацию по технологии Microsoft ActiveSynch. Гипотетически, клиент для Outlook будет с ним работать и синхронизировать данные с CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shturman (1). |
13.09.2013, 15:24 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Но все это решение должно строится через MS Outlook. А именно синхронизация гугла (не только календарь, но и почта) через Outlook при помощи Microsoft ActiveSynch как уже упомянул Артем. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shturman (1). |
13.09.2013, 15:31 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Плюс интеграция через Outlook подразумевает что Outlook должен быть постоянно запущен, иначе синхронизация не пройдет Последний раз редактировалось spectr; 13.09.2013 в 15:34. |
|
13.09.2013, 15:51 | #6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от spectr
Не обязательно. В гугла есть для календаря API которое можно использовать и создать сервис для синхронизации с CRM.
Плюс интеграция через Outlook подразумевает что Outlook должен быть постоянно запущен, иначе синхронизация не пройдет Вопрос ведь не стоял как именно реализовывать. |
|
13.09.2013, 18:22 | #7 |
Участник
|
То есть гипотетически такая возможность есть.
|
|
17.09.2013, 10:42 | #8 |
Moderator
|
Совершенно верно, но как и везде могут быть свои подводные камни. Только что вспомнил, что CRM может отслеживать только "записи из основного хранилища пользователя". Я не до конца понимаю что это значит, скорее всего речь идет о почтовом ящике Exchange связанном с той же учеткой что и профиль пользователя в CRM. В 2011 у меня были с этим проблемы, синхронизация в 4.0, помню тоже грешила чем-то подобным. Тут проще всего проверить, на что, к сожалению, сейчас нет времени.
Возможно Google API - это единственный вариант. Вот только задача двусторонней синхронизации совсем не так тривиальна, как говорит о ней spectr.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shturman (1). |