AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2004, 17:24   #1  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
? Компании: Одна большая или много маленьких?
Господа!!!
Помогите плиз. Решается судьба проекта.
Суть вот в чем:

Есть торговый ходниг. Более 10 салонов, и еще ведь будут... У каждой - свой р.с. и фин поводки - тоже, думаю, к тому же несколько салонов - вообще отдельные юр.лица.
Стоит дилема - запихать все в одну компанию и навешать аналитик (допустим, по отделам анализировать... 1салон - 1одтел), и разгебаться в одной ОЧЕНЬ большой куче... или сделать кучу малениких компаний (каждый салон - отдельная компания, ряд общих таблиц), кастома меньше, но вот межскладские перемещения... и консолидирование данных.. отчеты там...

Вот плюсы и минусы использования подразделения как отдельной компании:

1) + Все данные, такие как список сотрудников или список продаж, будут общими для всех отделов. Согласитесь, легче выбрать 1 сотрудника из 30, работающих в салоне, чем из нескольких сотен, работающих в компании. Данная картина будет проявляться во всех модулях.
- Потребуется дополнительная разработка на большое количество форм и отчетов для получения сводной информации. Полностью исключается использование стандартных отчетов для сводной информации по подразделениям (только доп разработки).
2) + У каждого салона есть свой счет, юр. и физ. адрес – чем не показатель отдельной компании? Бухгалтерский учет ведется каждым салоном отдельно!
- Однако нас интересует не бух. учет компании, а глобальный управленческий учет. Таким образом стоит проблема консолидации данных
3) + Финансовые проводки должны однозначно проходить через отдельные компании.
- Но можно и проанализировать их и по аналитикам
4) + Легче настроить доступ по записям внутри одной компании, чем громоздить персональные ограничения доступа на каждого сотрудника компании. Более того, при использовании компании в большинстве случаев он может и не понадобиться – уже есть деление по компаниям.
- Полностью не исключается необходимость настройки RLS для общих справочников (например Заказчики: один салон видит часть справочника, другой все)
5) + Настройка подстановки ряда кодов в операции в соответствии с кодом подразделения проще (например: в одной компании журнал платежей настраивается только один и т.д.)
- Зато надо настроить 20 одинаковых журналов в разных компаниях
6) + Можно будет автоматически подставлять реквизиты салона и прочие параметры по умолчанию. Нет никакой нормальной возможность ограничивать данные настройки через RLS – контроль доступа по записям. В аксапте большинство настроек храниться 1 строчкой на компанию, а не 1 на каждую аналитику.

Вот плюсы и минусы использования подразделения как отдела:

1) + Администрирование 1 компании легче чем 20 компаний
- Такую громадную стрктуру гораздо тяжелее администрировать, чем 20, но малениких компаний.
- Но, как ни пародоксально, может оказаться более тудоемким (по времени) и потребует привлечения дополнительных специалистов.
2) - Смешивая компании в одну кучу, мы лишаемся всех делений, где не предусмотрена аналитика по отделам, или должны дублировать данную аналитику с помощью доработок. Чревато написанием кучи бесполезного, правящегося «на ходу» кода, дестабилизирующего работу системы.
+ Зато отпадает проблема консолидирования данных, зато возникает проблема разделения, но она не такая серъезная
1) - В придется сильно задействовать RLS, что сильно повысит затраты на администрирование системы и сильно снизит быстродействие. RLS – это всегда плохо!
+ Видимо, RLS придеться задействовать и так, и так
2) + Не требуется дополнительно настраивать отчеты, запросы и формы для того, чтобы получить информацию по всем торговым подразделениям
-
3) + Не требуется разработки дополнительных сложных и многошаговых процедур при обмене данными, ТМЦ и т.д. между торговыми подразделениями.
-
5) - Подстановка банковских реквизитов салона осуществляется только с помощью дополнительной доработки
+ но форму счета все равно придеться переписывать


Такие вот минусы-плюсы... Господа! Ведь стояла же данная дилема и раньше.. Кто как решил - поделитесь, плиз! Или, если просто буде замечания, Еще плюсы - минусы, подводные камни - пишите! Буду рад выслушать!
Теги
faq

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Что лучше, много номенклатур или много конфигураций? axvrp DAX: Функционал 75 21.09.2010 16:13
Открытие формы с проводками из другой компании Sada DAX: Программирование 2 22.12.2006 12:17
Самопроизвольная смена компании (DataAreaId) у табличной переменной gl00mie DAX: Программирование 14 10.04.2006 12:18
Проблемы работы ERP в многофилиальной и территориально разнесённой компании СНГ. SlavaK DAX: Прочие вопросы 18 02.03.2004 15:25
Много юр. лиц в одной компании eugene egorov DAX: Функционал 4 13.01.2004 16:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.