|
28.02.2007, 14:20 | #1 |
Участник
|
Предприятие предполагает вести учет в NAV, учет разделить на две фирмы:
- одна фирма бухучет, зарплата и налоговый учет, вся белая и пушистая: - вторая фирма торговля, есть и белое и небелое, управленческий учет. Первую фирму желаем консолидировать со второй чтобы собрать реальную картинку и управленческую отчетность. Теперь вопрос - можно ли настроить консолидацию если эти фирмы будут в разных базах на разных серверах? Насколько это проблематично? Прошу не клевать за некомпетентность, разработкой не занимаюсь. Хочу реально оценить возможность и трудозатраты, поскольку за все это прийдется платить...
__________________
Глаза боятся - руки делают... |
|
28.02.2007, 15:05 | #2 |
Участник
|
А зачем вам консолидация? Разве во второй фирме не будет получаться "реальная картинка"?
|
|
06.03.2007, 00:48 | #3 |
Участник
|
Наверно я не очень точно сформулировал задачу... В управленческую фирму вносятся только данные, которые не учитываются в "белом" учете, поэтому, что бы получить реальную картинку в управленческую фирму нужно перенести все данные бухгалтерии, первичку, налоги и т.д. Это я и называю консолидацией. Только можно ли это сделать если фирмы будут в разных базах на разных серверах. Вопрос был в этом.
__________________
Глаза боятся - руки делают... |
|
06.03.2007, 10:07 | #4 |
Участник
|
Гм. А не проще все вести в управленческой базе и оттуда данные выгружать в бух учет?
|
|
06.03.2007, 10:10 | #5 |
Участник
|
Если Вы хотите просто ответ на свой вопрос, то да, можно.
И вообще, сделать можно практически все, вопрос лишь в целесообразности. А теперь Вы мне ответьте на вопрос, нужна ли вам база с управленческим учетом, которой вы сможете пользоваться только после того, как бухгалтерский учет предоставит свои данные? Насколько я знаю, управленческий учет служит цели получения объективной и СВОВРЕМЕННОЙ информации. Я понимаю, что сейчас наверное вопрос своевременности стоит слабо, но уверен, что в будущем он всплывет. Я вам рекомендую рассмотреть такую схему: организовать базу с управленческим учетом, где будет ВСЕ. И делать от туда экспорт того, что будет необходимо для формирования бухгалтерского учета. Благо в Navision есть все для этого. |
|
06.03.2007, 10:36 | #6 |
MCTS
|
Кстати был такой вариант, когда удалось организовать бухгалтерский учет в достаточно оперативном режиме (методом увольнения медленных бухгалтеров). А все отклонения вводились специальнообученным человеком во вторую систему.
После этого отчетность (бух и отклонения) банально складывали и получали картину в целом. Вопрос в целесообразности - если бухгалтерия правильна на (условно говоря) 10% то следует воспользоваться рекомендациями Sitizen. А если деловых операций мало, т.е. бухгалтерская отчетность обладает высокой достоверностью (а при определенных усилиях и оперативностью) то удобнее будет делать консолидацию. А вот в чем делать: в Navision, в экселе или еще чем-то другой вопрос. Кстати есть еще вопрос в объеме консолидации - все ли нужно объединять. Есть предположение, что это совсем не обязательно, т.к. расшифровку всегда можно посмотреть во второй системе. |
|
28.03.2007, 19:29 | #7 |
Участник
|
Выше сказанные комментарии абсолютно верны, - для начала стоит определиться с концепцией, где информация будет появляться первоначально. Здесь я склоняюсь все таки сначала бить все в управленческую фирму, затем транслировать в бухгалтерскую, где что то корректировать и проводить.
По вопросу возможности реализации такой трансляции, - да, можно, хоть в пределах одной БД, хоть удаленных, здесь уже стоит вопрос цены и времени реализаций. Но при таких учетах как показывает практика изначально стоит очень и очень большое внимание уделить организационным вопросам!!! иначе какая бы хорошая реализация не получилась, все будет очень плохо .... |
|