|
20.12.2004, 10:20 | #1 |
Участник
|
Ошибка: Сессия работы на сервере AOS прервана...
Периодически во время работы у пользователей возникает ошибка, после которой Аксапта закрывается.
"Сессия работы на сервере AOS прервана из-за возникновения критической ошибки. Попытайтесь подключиться к системе снова. Если ошибка повторяется, обратитесь к вашему системному администратору." Дальнейшая загрузка Аксапты происходит нормально, до следующего вылета. Что это? Как с этим бороться? AOS Thin Client, Российская версия продукта Axapta 2.5 SP1 RU Build #5.1 Основана на системной версии #1270.3/377Option Pack 2.5 Системная версия продукта Axapta 2.5 Build #1270.3703/377Option Pack 2.5 Oct 3 2002 13:09:47 |
|
01.08.2007, 22:52 | #2 |
Участник
|
А к системному администратору обращались? :-)
|
|
02.08.2007, 09:39 | #3 |
Moderator
|
Стандартный совет: реиндексация приложения (Сервис / Средства разработки / Объекты приложения /Реиндексация), глобальная компиляция. Если проявляется только на некоторых рабочих местах - почистить локальный кэш АОС.
__________________
Андрей. |
|
09.08.2007, 09:28 | #4 |
Участник
|
Реиндексация, компиляция, чистка локального кэша - всё было сделано, а проблема осталась не решенной! Что делать?
|
|
Теги |
ax2.5, ax3.0 |
|
|