|
09.10.2019, 10:33 | #1 |
Участник
|
Как правильно и что лучше?
Добрый день.
Dynamics 365. Возникла следующая задача: в CRM есть сущности "Помещения" и "Помещения с ценой". Помещение - справочник. Помещение с ценой - список, связанный с ВС. Справочник обновляется из сторонней внешней системы. Система дергает сервис, который обновляет реквизиты Помещения, в том числе и его статус. Теперь к вопросу: После обновления статуса Помещения, статусы должны обновится у связанных "Помещений с ценой" по принципу: для какой ВС произошла продажа, статус меняется на "Принято" (ну или что-то вроде того), для остальных - "Продано другому клиенту". Другие изменения статусов, которые могут быть: при присвоении Помещению статуса на "Снято с публикации" во всех помещениях с ценой меняется статус на "Отменено". Как правильно организовать такой процесс? Следует ли целиком оставаться в рамках одного сервиса? Или стоит посмотреть в сторону custom action? Или есть ещё какие-то альтернативы, которые считаются хорошей практикой? |
|
15.10.2019, 19:25 | #2 |
Чайный пьяница
|
Я бы смотрел в сторону плагинов. Поменялся статус (не важно рукой кто-то поменял из UI или было изменено интеграцией) - срабатывает плагин и обрабатывает данные в системе соответствующим образом.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit Последний раз редактировалось a33ik; 23.10.2019 в 16:56. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Как правильно и безопасно подключаться к CRM? | 2 | |||
Почему лучше использовать Microsoft CRM чем другие програмные продукты??? | 20 |
|