![]() |
#41 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Alex_K
george, Вы всегда делаете выводы о человеке (компании) из нескольких фраз на форуме (читай - "на площади", а иногда и "на заборе")?
![]() Я так понимаю, Вы - работник МЦФЭР ? ![]() |
|
![]() |
#42 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Morpheus
Железная логика... открывается новая консалтинговая контора... нанимает себе из каждой конторы конкурента по сотруднику и пишет себе в портфолио все проекты где участвовали все нанятые на работу сотрудники...
Последний раз редактировалось Danila_M; 16.06.2006 в 14:32. |
|
![]() |
#43 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от george040875
Если конкретные люди делают конкретные вещи и эти люди работают в XXX значит это правомерно.
![]() Если делают сейчас, то разумеется правомерно. А если делали ранее, да у другого работодателя, то это уже неправомерно и противозаконно. Приписка себе чужого проекта - это повод к судебному разбирательству с целью возмещению ущерба деловой репутации. А там еще может нарушение трудового договора всплыть ![]() Проект делает не один человек, пусть даже ПиЭм. На проект прямо или косвенно еще куча народа работает. Ситуация, когда проект делает одна компания, а поддержку потом осуществляет другая довольно распространенная на рынке и ничем экстраординарным не является. В этом конкретном случае представитель Navicona ясно сказал, что оказывают они только поддержку решения, внедренного другой компанией. Последний раз редактировалось Aleck; 16.06.2006 в 14:39. |
|
![]() |
#44 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Обратите внимание, что есть формальная сторона вопроса:
регистрация в Microsoft конкретного клиента купившего/внедрившего через партнера Axapta или Navision. Т.е. каждый клиент купивший лицензии "закреплен" за конкретным партнером. До недавнего времени это было так, думаю и сейчас остался схожий принцип. ![]() |
|
![]() |
#45 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Alex_K
george, Вы всегда делаете выводы о человеке (компании) из нескольких фраз на форуме (читай - "на площади", а иногда и "на заборе")?
- Кто-нибудь! Поработайте с нами, мы лучше всех! У всех остальных пирожки с молотыми какашками, а у нас - с мясом! Так пирожки продают. А на площади другие продавцы пирожков и побить могут.... И будут правы. Даже если их пирожки действительно с какашками ![]() Думаю, что все-таки тема в форуме имеет несколько иной статус. Хотя денежных договоренностей все равно здесь не сделаешь. А разобраться по сути - можно. |
|
![]() |
#46 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от george040875
Я так понимаю, Вы - работник МЦФЭР ?
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#47 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Silverkitten
2samco
Уважаемый Коллега! Ваше желание со всеми "пообщаться лично" лично у меня вызывает уважение. Вы, вероятно, хорошо накаченный молодой человек? ![]() Правда, иногда люди с охраной приезжают! ![]() ![]() |
|
![]() |
#48 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от george040875
И еще - человек в том случае выступал не от себя, а от компании. Тем самым самолично декларируя мнение компании и предлагая сотрудничество. Т.о. Вы в частности говорите, что человек стоя на площади кричит
- Кто-нибудь! Поработайте с нами, мы лучше всех! У всех остальных пирожки с молотыми какашками, а у нас - с мясом! Так пирожки продают. А на площади другие продавцы пирожков и побить могут.... И будут правы. Даже если их пирожки действительно с какашками ![]() Думаю, что все-таки тема в форуме имеет несколько иной статус. Хотя денежных договоренностей все равно здесь не сделаешь. А разобраться по сути - можно. Думаю, Вы тоже блеснули своей некорректностью, бросая в вохдух яркие фразы и думаю надо согласиться на ничью с Навикон, чтобы не будоражить массы, пока, до первого тендера ![]() Удачи Вам GEORGE во внедрении !!! |
|
![]() |
#49 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Danila_M
За формальности волноваться не стоит: клиенты как закрепляются за партнером, так и открепляются. Для этого достаточно отправить письмо в Микрософт от клиента с просьбой перезакрепить компанию за другим партнером. Пожизненного закрепления клиента за одним партнером нет и никогда не было
![]() ![]() Но необходимо отметить, что не совсем правильно одновременное фигурирование клиентов в списках одной компании (NaviCon) и другой: http://www.microsoft.com/Rus/Dynamic.../170204-1.mspx P.S. Кстати, на сайте NaviCon отзывы некоторых клиентов приведены в многократном количестве: клиент = больше одного отзыва ... ![]() |
|
![]() |
#50 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от samco
Что касается выводов о нашей компании, то вот Вам только ряд фактов, чтобы не догадывались и зря не размышляли:
1. Команда обновленного "МЦФЭР" состоит из людей, которые одни из первых внедряли Аксапту и сделали не один успешный проект в разных областях и наличие которых в проектах ... 2. Лучшие решения... 3. Лучшие топ-менеджеры ... ![]() |
|
![]() |
#51 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Безусловно! У нас такие случаи были
![]() Но необходимо отметить, что не совсем правильно одновременное фигурирование клиентов в списках одной компании (NaviCon) и другой ![]() По поводу цитат клиентов- здорово, что возник такой интерес к нашему сайту. Прошу все понравившиеся и не понравившиеся моменты направлять мне на dmorgaluk@navicons.ru, готов обсуждать ГОНОРАР ![]() По моему, тема данного обсуждения исчерпана, Георгий получил возможность пообщаться с клиентами Навикона и как мне показалось, остался вполне УДОВЛЕТВОРЕН результатами бесед. Если у кого то есть желание пропиарить свою компанию, я предлагаю использовать более корректный способ пиара, чем под...ние Навикона различными способами. Например, можно создать НОВОЕ обсуждение этой компании на форуме- уверен, что желающие в нем поучаствовать найдутся ![]() Последний раз редактировалось Danila_M; 18.06.2006 в 19:00. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (-1). |
![]() |
#52 |
Участник
|
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может 2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д. 2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности. P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: joshua (1). |
![]() |
#53 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от samco
... думаю господин Даниил все уже сказал, когда признал, что большинство клиентов на поддержке.
Думаю, Вы тоже блеснули своей некорректностью, бросая в вохдух яркие фразы и думаю надо согласиться на ничью с Навикон, чтобы не будоражить массы, пока, до первого тендера ![]() Удачи Вам GEORGE во внедрении !!! ![]() С NaviCon работают многие уважаемые компании: ИКЕА, Голдэн Пэлас, Делойт и Туш, Объединенные Кондитеры, Черус, ЦенТел и т.д., думаю, что и этого списка достаточно. Среди этих клиентов есть как полностью наши клиенты, так и те кто пришел к нам от других партнеров. Один тот факт, что клиенты пришли к нам от других, некоторые с предубеждением против консультантов, в принципе, а теперь работают с нами долго и счастливо, уже говорит о качестве наших услуг. Комментарии, как говорится, излишни. А придираться к информации на сайте, пожалуй, не стоит. Если покопать, то на любом партнерском сайте можно найти немало грешков. Это ведь, МАРКЕТИНГ, Господа! Кстати, по поводу тендеров! Последнее время мы очень редко в них проигрываем, так что не стоит задираться. ![]() |
|
![]() |
#54 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может 2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д. 2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности. P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям. |
|
![]() |
#55 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может 2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д. 2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности. P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям. Кстати, часто для клиента еще важен фактор стоимости проекта/договора/поддержки. Часто между размером компании-внедренца и стоимостью существует прямая пропорциональность ![]() |
|
![]() |
#56 |
Участник
|
Касательно стоимости давайте будем реалистами - если нет откровенного демпинга со стороны "шабашников", у основных партнеров цены сопоставимые, то есть разница есть, но она в основном объясняема объемом работ, предлагаемых клиенту партнером или ценностью клиента для данного партнера в данный конкретный момент времени.
А касательно стоимости и размера партнера - не считаете ли вы, что размер и опыт партнера увеличивает количество наработок, получаемых клиентом и снижает риски проекта засчет более опытной команды - а это тоже стоит денег. Я например встречал проекты, когда клиент гнался за дешевизной, выбирал партнера, а потом убив не один десяток тысяч долларов. возвращался к более дорогому партнеру, которому было отказано в самом начале из-за цены, для перевнедрения с нуля и за те же деньги, о которых говорилось в первом предложении дорогого партнера. Не говорю, что дорогой проект - панацея, но зачастую и внедрение АХАРТА соответсвует поговорке "скупой платит дважды". |
|
![]() |
#57 |
Шаман форума
|
Вхождение в бизнес с поддержки - вполне нормальный и совсем не редко встречающийся ход. Уходят консультанты из компании, предложив свои услуги тем же компаниям, с которыми раньше они же и работали, но под флагами предыдущего работодателя - вполне типичная история. Клиент получает те же самые услуги, но дешевле, а новая компания получает базу референтных проектов.
Что ж в том плохого? Этот бизнес торгует только знаниями консультантов - вывеска решающего значения не имеет. Для оказания услуг консультанту не нужно дорогое оборудование, не нужны большие инвестиции - в этом и секрет образования новых компаний по такому типу. Клиент в такой ситуации получает те же услуги, но избавляется от необходимости платить "за вывеску" (до тех пор, пока компания сама не превратится в очередного динозавра, от которого, в свою очередь, начнут отпочковываться такие же небольшие компании).
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#58 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Silverkitten
Я не знаю, кто Вы и где живете? Но, ясности ваших мыслей, остается только позавидовать. Из скромности, мы сами открытым текстом этого написать не могли, чтобы никого не обидеть.
![]() Честно бы признались, что мол, работаем очень дешево и не более сердито - и длинной бы дискуссии не было. |
|
![]() |
#59 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от Insane
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может.
Сколько было случаев на рынке, когда сманивали команду со стороны клиента или консультанта (или на крайний случай 1-2 ключевых специалиста), а вместе с ними уводили и контракт, не подсчитывали? ![]() |
|
![]() |
#60 |
Участник
|
Перенес в курилку.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|