09.11.2005, 11:30 | #1 |
Участник
|
Как планировать продажи
Аксапта говорит: дайте мне прогноз продаж, я посчитаю, сколько нужно завести товара. НО!!! В чем этот прогноз расчитывать?
Прошу поделиться опытом, кто какие инструменты использует для создания самих прогнозов продаж. |
|
09.11.2005, 12:17 | #2 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от alisaap
Аксапта говорит: дайте мне прогноз продаж, я посчитаю, сколько нужно завести товара. НО!!! В чем этот прогноз расчитывать?
Цитата:
Сообщение от alisaap
Прошу поделиться опытом, кто какие инструменты использует для создания самих прогнозов продаж.
Прогноз может быть создан на основании сущетствующий исторических данных в системе (типа, "продадим столько же сколько в прошлом году" или модифицированный вариант - "в два раза больше, со сдвигом времени в квартал"). Подробности в документации. Также планирование осуществляется по оперативной информации в системе, например, созданных заказах на продажу товара. |
|
09.11.2005, 12:27 | #3 |
Moderator
|
В Аксапте есть конечно DemandPlanner, но по отзывам для 3.0 - он не вполне адекватен.
Тут 3 варианта, насколько я понимаю: - ждать 4ку - вроде бы обещают довести до ума Demand - использовать специализированное ПО - а можно Ексель. в нем есть определенные инструменты для этого. а перенос данных Аксапта-Ексель и обратно - очень просто сделать. Конечно есть еще 4й вариант - модификация Аксапты под конкретную специфику - с заполнением планов продаж/закупок на выходе. Отвечая непосредственно на вопрос - Ексель )) |
|
09.11.2005, 12:31 | #4 |
Moderator
|
Цитата:
Прошу поделиться опытом, кто какие инструменты использует для создания самих прогнозов продаж.
|
|
09.11.2005, 12:40 | #5 |
Участник
|
Demand Planner купили, попробовали и отказались. Основная причина - производительность. При объеме матрицы свыше 1 000 000 записей ( а для торговой компании это тьфу) он вешается. Excel - это кустарные авторские методики. Нет возможности на этапе подготовки прогнозов согласовывать их по подразделениям, т.к. вся информация разрознена.
Нужна многопользовательская система, которая на базе исторических данных и закладываемых коэффициентов (роста, сезонности, др.) будет строить прогноз. Вот я и хочу понять, что сейчас есть на рынке и кто что использует. |
|
09.11.2005, 13:24 | #6 |
злыдень
|
Долго искали что-то вменяемое на рынке
Проблемы схожие (тоже в рознице, матрица - мама не горюй) Написали на Access в итоге Не то чтобы счатливы, но работать позволяет |
|
09.11.2005, 15:04 | #7 |
Иван Захаров
|
Для анализа продаж используйте MS OLAP. Analysis Services поддерживает writeback, так что можно прямо "в кубах" редактировать сам прогноз и специальной операцией переносить в Аксапту.
|
|
09.11.2005, 16:02 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от alisaap
Demand Planner купили, попробовали и отказались. Основная причина - производительность. При объеме матрицы свыше 1 000 000 записей ( а для торговой компании это тьфу) он вешается. Excel - это кустарные авторские методики. Нет возможности на этапе подготовки прогнозов согласовывать их по подразделениям, т.к. вся информация разрознена.
Нужна многопользовательская система, которая на базе исторических данных и закладываемых коэффициентов (роста, сезонности, др.) будет строить прогноз. Вот я и хочу понять, что сейчас есть на рынке и кто что использует. Если есть вопросы - могу проконсультировать (сразу скажу - задачи продать этот продукт у меня нет, я там не работаю ) |
|
09.11.2005, 16:09 | #9 |
Moderator
|
Цитата:
осмелюсь сказать что лучше найдете вряд ли
Как Siebel в области CRM. Правда и стоит он не мало. |
|
09.11.2005, 17:48 | #10 |
NavAx
|
Есть еще некий продукт под названием Адекса, АТК им заморачивается.
http://www.atkcg.ru/news-74.shtml
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
09.11.2005, 19:32 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Yoil
Есть еще некий продукт под названием Адекса, АТК им заморачивается.
http://www.atkcg.ru/news-74.shtml |
|
10.11.2005, 11:21 | #12 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от Андре
Хороший продукт. Очень хороший. Не претендующий на многое, но свою задачу решающий очень хорошо. Best of breed.
Как Siebel в области CRM. Правда и стоит он не мало. 1. Не нашел ни на комовском ни на русском сайте описания этого продукта... 2. Нашел в новостях , от 25.08.05 что завершена разработка этого чуда.. http://www.i2cis.ru/newsa.php?news_n...r=abo&sub=news 3. Неужели за 1,5 месяца продукт стал так популярен, что один я в своей деревне о нем ничего не слышал? 4. Или я тупой и не умею читать, плз, ткните носом в ссылку... |
|
10.11.2005, 11:25 | #13 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от ziva
Для анализа продаж используйте MS OLAP. Analysis Services поддерживает writeback, так что можно прямо "в кубах" редактировать сам прогноз и специальной операцией переносить в Аксапту.
Чтобы редактировать прогноз - сначала его надо сотавить.. Насколько я понял в кубах кроме линейной регрессии ничего нет??? Попытка попробавать регрессию закончилась неудачей.. через пару часов - куб "потух" |
|
10.11.2005, 12:17 | #14 |
Moderator
|
Цитата:
Нашел в новостях , от 25.08.05 что завершена разработка этого чуда
Зато там же прочитал: Цитата:
Компания i2 Technologies - мировой лидер среди поставщиков решений по управлению цепочками поставок. i2 была создана в 1988 году Сандживом Синдху (Sanjiv Sidhu) и Кеном Шармой (Ken Sharma), родоначальниками понятия «управление цепочками поставок» (SCM). За пятнадцать лет своего существования i2 было осуществлено более 10 000 внедрений по всему миру, принесших в совокупности клиентам компании 29,9 млрд. долларов дополнительного дохода. Более 1000 клиентов по всему миру, включая 7 компаний из первой десятки списка Fortune Global 500, выбрали решения i2.
Цитата:
Неужели за 1,5 месяца продукт стал так популярен, что один я в своей деревне о нем ничего не слышал?
|
|
10.11.2005, 12:27 | #15 |
злыдень
|
Попытка N 2
Цитата:
i2 предлагает новое решение в области управления продажами и операциями. Даллас, 25 августа, 2005 i2 Technologies, Inc. (NASDAQ:ITWO), ведущий поставщик комплексных решений по управлению цепочками поставок, объявляет о разработке решения по управлению продажами и операциями (Sales and Operations management, S&OM) нового поколения. Решение содержит широкий набор инструментов по планированию, с помощью которых компании могут создавать эффективные планы продаж и операций и предпринимать проактивные действия по синхронизации планов с реальными показателями спроса и предложения. Причем тут их несомненные успехи в области цепочек поставок???? Или прогнозирование спроса и логистика это для Вас одно и то же??? Вопросы риторические, я все понял, спасибо |
|
10.11.2005, 12:53 | #16 |
Moderator
|
Цитата:
Причем тут их несомненные успехи в области цепочек поставок????
Или прогнозирование спроса и логистика это для Вас одно и то же??? Доказывать Вам качество этого продукта я не буду. Во первых - не понимаю зачем, во - вторых - я работаю в компании, являющемся конкурентом i2, что впрочем не мешает мне признавать его качество Искать для Вас информацию и материалы о данном продукте тоже не буду. |
|
10.11.2005, 13:18 | #17 |
злыдень
|
Андре - не хочу обидеть и оспаривать качество продуктов данной компании.
Конкретный вопрос: Вы видели модуль прогнозирования и моделирования спроса от i2, или слышали отклики по этому модулю от других? Все равно в каком виде, в виде отдельного модуля описываемого в новостях или в составе какого-ть другого модуля. Вы уверены что он вообще есть??? Или Вы просто прокомментировали общее качество продуктов данной компании? |
|
10.11.2005, 13:27 | #18 |
Moderator
|
Цитата:
Вы видели модуль прогнозирования и моделирования спроса
Цитата:
Или Вы просто прокомментировали общее качество продуктов данной компании?
Цитата:
Изначально опубликовано мною: Я ее знаю постолько, поскольку она рассматривается, как один из конкурентов Oracle в области SCM.
|
|
10.11.2005, 13:29 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mvp
есть такой продукт (семейство продуктов) как i2 (www.i2cis.ru), в принципе, на нашем рынке (на западе работает точно в том числе в сетевой продуктовой рознице - это для представления об объеме перерабатываемых данных) продукт пока на нашем рынке относительно новый (на западе уже более 20 лет), для прогнозирования и моделирования "самое то" (осмелюсь сказать что лучше найдете вряд ли), в Demand Planner там куча всяких матметодов, может интегрироваться с любой ERP-шкой... но дорогой...
Если есть вопросы - могу проконсультировать (сразу скажу - задачи продать этот продукт у меня нет, я там не работаю ) 2005-1998 более 20 лет? Вам приходиться часто писать маркетингово-продажные документы?))) i2 далеко не единственные серьезный продукт для таких задач, есть и SAP Analytics (BW-BPS), в котором можно организовать не только прогнозирование продаж, но и весь планирования, со связью с любой ERP. При желании можно найти продукты и попроще (вроде того же DP от MBS), но решающие нужные задачи. Только для такого поиска было бы логично описать задачи и требования к процессу планирования (прогнозирования) |
|
10.11.2005, 13:41 | #20 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от Андре
А при чем тут модуль прогнозирования и моделирования спроса !!! Всего лишь потому, что он на той страничке, которую вы привели? Так на сайте есть и другие странички, где описываются другие возможности продукта.
Я комментировал SCM: 2. Я так и понял, спасибо |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|