AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2005, 17:11   #1  
dap is offline
dap
Участник
 
162 / 10 (1) +
Регистрация: 08.06.2004
Специалисты ЛАНИТ завершили разработку отраслевого решения «ЛАНИТ. Распределительный центр» для дистрибуторских компаний и производственных предприятий, заинтересованных в создании высокоэффективных складских комплексов. Решение разработано на основе системы Microsoft Business Solutions–Navision и позволяет существенно повысить эффективность складских и дистрибуторских операций за счет автоматизации обработки заказов клиентов. Эта разработка будет впервые представлена на презентационном семинаре, который состоится 29 марта 2005 г. в конференц-зале московского офиса ЛАНИТ.

Москва, 24 марта 2005 г. - В условиях современного бизнеса одним из важнейших конкурентных факторов является способность компании грамотно организовать свои логистические процессы и, в частности, работу складских комплексов. В то же время многие предприятия испытывают определенные трудности в организации складского хозяйства и дистрибуции, особенно если количество клиентских заказов достаточно велико и имеются специфические требования к хранению продукции. Теперь многие проблемы могут быть решены при помощи отраслевого решения «ЛАНИТ. Распределительный центр». Это решение разработано на базе системы Microsoft Business Solutions–Navision, с использованием опыта и знаний, накопленных специалистами ЛАНИТ в ходе проектов внедрения систем управления в дистрибуторских, производственных и торговых компаниях.
Решение «ЛАНИТ. Распределительный центр» дает предприятию возможность получить конкурентные преимущества за счет создания высокоэффективных процессов обработки товарных запасов на уровне зон и ячеек, увеличения количества обрабатываемых заказов продажи, повышения качества обслуживания клиентов, снижения затрат на отслеживание характеристик партий товаров. Важнейшими особенностями решения являются гибкий механизм формирования управленческой отчетности, управления закупками и продажами, а также функции управления финансами, учета и анализа в различных разрезах.

Базовые процессы управления запасами (закупками и продажами), а также функции учета и управления финансами входят в состав базовой функциональности системы Microsoft Navision и обеспечиваются настройкой системы. Другая часть процессов, специфических для управления дистрибуцией и складским хозяйством, автоматизируется при помощи разработок специалистов ЛАНИТ. К таким процессам, в частности, относятся:

- партионная приемка и размещение закупаемых товаров на различных складах компании (включая обработку бракованного товара);
- поиск зоны и ячеек для размещения товаров, сквозное отслеживание характеристик каждой партии товара (включая номера ГТД, сроки годности, сертификаты соответствия, ветеринарные справки);
- операции с весовыми товарами;
- оптимизация размещения товара на складе и операций по подготовке заказов к сборке (в т.ч. отслеживание сроков годности товаров и возможности отгрузки целыми партиями);
- поиск оптимальных ячеек для отгрузки товаров;
- операции возврата не принятого клиентом товара и приемки товара на отложенное хранение;
- подготовка комплекта документов на отгружаемые товары;
- планирование потребностей в автотранспорте;
- учет затрат на приобретение товаров с отнесением на себестоимость единицы товара в соответствии с различными базами распределения (вес, объем, количество, стоимость);
- формирование управленческой отчетности;
- работа с фискальным регистраторами.

полный текст пресс-релиза http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=10555...005/03/24/32294
Старый 31.03.2005, 17:18   #2  
dap is offline
dap
Участник
 
162 / 10 (1) +
Регистрация: 08.06.2004
29 марта 2005 года ЛАНИТ провел очередной семинар-презентацию, посвященный отраслевым решениям, разработанным на базе системы Microsoft Business Solutions–Navision. Семинар был посвящен отраслевому решению «ЛАНИТ. Распределительный центр», предназначенному для торговых, дистрибуторских и производственных компаний. Интерес к этому решению обусловлен как высокой актуальностью вопросов организации складских комплексов и системы дистрибуции товаров, так и востребованностью специализированных решений, расширяющих стандартную функциональность информационных систем в соответствии со спецификой логистических процессов конкретного предприятия.

Москва, 31 марта 2005 г. – 29 марта 2005 г. в офисе ЛАНИТ состоялся семинар «ЛАНИТ. Распределительный центр: отраслевое решение на базе Microsoft Business Solutions–Navision», ставший очередным в серии специализированных мероприятий отраслевой направленности. Участниками семинара стали более 30 специалистов, представляющих более 20 компаний и организаций. Среди них – как представители логистических операторов и дистрибуторских центров, так и специалисты строительных организаций, предприятий пищевой отрасли и государственных структур. Семинар показал, что интерес к вопросам совершенствования систем управления и автоматизации складского хозяйства важен не только для дистрибуторских компаний и логистических операторов, но и для производственных предприятий.

В условиях современного бизнеса одним из важнейших конкурентных факторов является способность компании грамотно организовать свои логистические процессы и, в частности, работу складских комплексов. В то же время многие предприятия испытывают определенные трудности в организации складского хозяйства и дистрибуции, особенно если количество клиентских заказов достаточно велико и имеются специфические требования к хранению продукции. Теперь многие проблемы могут быть решены при помощи отраслевого решения «ЛАНИТ. Распределительный центр».

Отраслевое решение «ЛАНИТ. Распределительный центр» разработано специалистами ЛАНИТ на базе системы Microsoft Business Solutions–Navision. В настоящее время у ЛАНИТ более 20 заказчиков, внедривших или внедряющих системы управления на основе Microsoft Navision, и многим из них (например, компаниям «Восток-Запад-Сервис», «Москапстройкомплект», «АНИ-Пласт», «ОСТЕК») приходилось решать задачи, связанные с управлением запасами и складскими процессами. Опыт и знания, накопленные специалистами ЛАНИТ при решении этих задач, стали основой для разработки отраслевого решения.

На семинаре были рассмотрены наиболее актуальные вопросы управления запасами (закупками и продажами), а также функции учета и управления финансами. Наибольший интерес участников семинара вызвали такие вопросы, как партионная приемка и размещение закупаемых товаров на различных складах компании (включая обработку бракованного товара), поиск зоны и ячеек для размещения товаров, сквозное отслеживание характеристик каждой партии товара (включая номера ГТД, сроки годности, сертификаты соответствия, ветеринарные справки), операции с весовыми товарами, оптимизация размещения товара на складе, операции по подготовке заказов к сборке (включая отслеживание сроков годности товаров и возможности отгрузки целыми партиями) и многие другие.

В рамках семинара был организован Круглый стол, на котором развернулась активная дискуссия по вопросам управления складским комплексом. Участники семинара проявили высокий интерес к вопросам построения бизнес-процессов в отраслевом решении, а также к задачам ответственного хранения, алгоритмам сборки заказов, операциями возврата не принятого клиентом товара и приемки товара на отложенное хранение.

Евгений Духонин, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «В настоящее время наблюдается повышенный интерес к решениям для дистрибуции и управления складскими комплексами. Это объясняется тем, что предприятия ищут новые пути получения конкурентных преимуществ. Один из таких путей – эффективная система управления, которая обеспечивает предприятию высокую скорость выполнения операций и формирования управленческой информации. Это, в свою очередь, способствует рациональному использованию складских площадей и оптимизации бизнес-процессов на каждом этапе логистического цикла и в итоге позволяет существенно повысить производительность и отдачу складского комплекса. Сегодня мы обладаем уникальным опытом, накопленным в процессе работы со многими клиентами из числа дистрибуторских и производственных компаний. Этот опыт был положен в основу нашего отраслевого решения, и он, вне всякого сомнения, будет востребован нашими новыми заказчиками.
В течение 2005 года нами запланировано проведение более двух десятков отраслевых мероприятий и мы надеемся, что подобные семинары станут весомым вкладом в формирование отраслевой направленности систем управления предприятиями, поскольку только опыт и многолетняя отраслевая экспертиза могут считаться залогом успешного внедрения».

источник - http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid...05/03/31/32492
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.