10.11.2009, 15:56 | #1 |
Сам.AX
|
Нормирование труда по сопровождению Аксапты
Являясь руководителем отдела сопровождения аксапты на клиенте, сталкиваюсь с проблемой выработки оптимального метода нормирования работ в системе.
Мне необходимо адекватно поощрять труд моих подчиненных с одной единственной целью: чтобы производительность труда и качество продукта были на высоком уровне. Причем оценивать нужно как программистов, так и консультантов, тех, кто отвечает на звонки, пишет ТЗ, анализирует проблемы... Читал литературу, искал в инете, но пока окончательной картины для себя не вижу. Мне известны следующие способы:
В общем, вопрос для меня не решенный. Может, опыт есть у кого в этом направлении, свои наработки?
__________________
ѣ |
|
Теги |
нормирование, программист |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|