AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 10:27   #1  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Lightbulb Привязка эл письма к бизнес-партнеру
В Outlook установлен клиент CRM и стоит параметр для эл. почты: "Отслеживать все сообщения эл почты от интересов, контактов и организаций CRM".

Предположим письмо приходит от контакта, который есть в базе CRM. У него устанавливается значок CRM, но в привязке стоит "CRM В отношении: [Нет] ".

Я создаю бизнес-процесс, который должен при создании письма в CRM привязать его к конкретному бизнес-партнеру. Но поле "В отношении" не привязывается.
Каким образом можно привязать эл. письмо к бизнес-партнеру (если не получится, то к контакту или совсем ни к кому)?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM) Katya3 Dynamics CRM: Функционал 1 16.03.2010 14:48
Простой и глупый вопрос по бизнес-процессу miraj Dynamics CRM: Администрирование 27 05.03.2010 16:42
Бизнес-процесс (Workflow) отправка e-mail degussa Dynamics CRM: Функционал 1 07.12.2009 08:42
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Бизнес процесс при отпраке письма не подставляет динамические данные IbabaI Dynamics CRM: Функционал 11 07.07.2009 08:18
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.