18.01.2005, 02:42 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от =A=L=X=
Цитата:
А как же быть с модулем памяти для ноутбука?
Почему я как потребитель должен его искать среди модулей памяти, если на верхнем уровне рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты? Цитата:
"рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты"
модуль памяти - это компьютер? модуль памяти - это фотоаппарат? модуль памяти -это модуль памяти? *** правильный вопрос помечен тремя звездочками. Блин... может я какой то продвинуты пользователь что понимаю такие простые вещи? Или погружение ООП сказывается.... Не знаю... Знаю только одно, если конечный пользователь не понимает таких простых вещей, ему и "плоские" фильтры не помогут, т.к. он будет искать в них "ОЗУ", или "оперативку", а когда не найдет, то недовольно фыркнув уйдет с сайта. Цитата:
Я хочу сказать, что вместо того, чтобы заниматься такой чепухой, как нормализация деревьев, достаточно классифицировать номенклатурную позицию по нужному количеству классификаций и дальше с песней: И при этом не надо напрягать пользователей, заставляя их строить иерархию по ассортиментному признаку.
Нормализованное дерево не подчиняется тем рамкам в которые вы его пытаетесь загнать - подход многие-ко-многим работает отлично, но подход id/parentId -это следующее поколение иерархичности данных и тот же BOM вы никак не загоните в рамки "нужных количеств классификаций". Так же как и каталоги на вашем жестком диске. Так же как и ассортиментный классификатор на 50000 товаров в теоретическом веб-магазине. Цитата:
А многие так и просматривает новинки. Вот есть у меня ноутбук IBM. Так вот я сразу предпочитаю "чужую" продукцию отсечь по коду вендора.
Цитата:
Мне удобно, да и думаю большинству так удобно.
Ведь люди ориентируются на бренды прежде всего. Кто-то на все от Microsoft, а кто-то молится на 1с (включая технологические решения) Разве не так? Вы же, Тимур, буквально только что сказали что для вас главное - бренд, а тот товар (ассортимент) который вы покупаете у бренда интересует вас уже во вторую очередь. Т.е. вышли однажны на улицу и решили купить что нибудь от Sony. И в раздумиях тяжелых решаете что же это будет - телевизор, сотовый телефон или мп3-плеер. Это бред Тимур. Бред, бред и еще раз - бред. Всё таки ассортиментный категоризатор стоит во главе всего - во главе Спроса и Предложения. А уж бренд, качество, цена и т.п. - это вторичные признаки, по которым можно делать простой фильтр. Номенклатор - плоский. И это правильно, так как item в любой системе, как и account - это минимальная неделимая единица учета: в первом случае оперативного (складского), а во втором - синтетического (бухгалтерского). Bill of material - иерархический, потому что это суть сборка, отсюда и узлы в спецификации. Ребята, ну меня прям возмущение берет от ваших программистско-математических рассуждений. Можете счесть меня снобом, но все таки образование (экономическое, математическое, программистское) играет значительную роль. Неужель вы думаете, что иерархическое дерево - это подход 21-го века? Тем более применительно к BOM? Акститесь, BOM существует столько сколько существует сборочный тип производства! Смерти моей хочешь, Лексей? И ты Сергей тоже? Вражины! Теперь про модули памяти, сорри =A=L=X=, не знаю как по имени (пора на ты переходить уже). Так вот, Модуль памяти для ноутбука - это аксессуар ноутбука. Ноутбук вообще особый товар, как и карманный комп. Поэтому то магазины их держат в отдельной ветке. Но я такой вот привередливый покупатель, что альтернативные модули нефирменные не хочу брать, поэтому сразу хочу сузить поиск до продукции IBM. А вместо это мне предлагают определиться, где лежит, в какой ветке нужный мне товар. Да я может еще сумку прикуплю к ноутбуку, карт-ридер. Но только все от IBM. Я вообще зашел на сайт только потому, что в поисковике увидел ссылку на продукции дорогой моему сердцу фирмы IBM! А мне тут сплошные неудобства. Я не стану искать ОЗУ. Хотя будешь смеяться, но именно ОЗУ я иногда и находил на сайтах. Я открою классификаторы и по списку найду нужные мне значения. Умные товарищи на своих сайтах хоть и рисуют деревья, но подкладывают модули памяти и в раздел "модули памяти" - "память для ноутбуков", и в раздел "ноутбуки"-"аксессуары"-"память", и в раздел "Аксессуары"-"аксессуары для ноутбуков". Не слабо такие деревья забацать? На счет 50000, я автоматизировал и 20 000-позиционный справочник и не жужу. Убрали лишние суммирующие поля кстати, чтобы система не тормозила. Подумай еще раз. Я не говорил, что я бездумно покупаю все одной фирмы. Раз уж у меня ноутбук IBM, то мне нет смысла покупать комплектующие нефирменные. Тем более, что у производителя они весьма достойные. Потому что компьютерные устройства - это как конструктор, если будешь брать детали из другого конструктора, то или не подойдет без молотка и напильника, либо будет смотреться отвратительно. Это кстати и относится к автоматизированным системам. Вобщем ребята, счас буду давить авторитетом западных разработчиков! В каких зарубежных системах в стандартном функционале есть иерархические справочники номенклатурных позиций? (Чур, СНГ за заграницу не считать! ) На счет выбора товара. Когда на прилавке лежит десять видов CD-болванок, то нормальный товарищ, который беспокоится о сохранности своих данных, купит товар от серьезного вендора. Данный подход только усиливается при выборе более сложных и дорогих устройств и товаров. Только на новые для потребителя товара (или старые, но настолько обновленные, что производитель сумел доказать, что это новый товар, более лучший) покупатель осуществляет процедуру выбора, далее (если товар в пользовании удовлетворил клиента) он начинает доверять бренду. Тут уже оффтоп, могу посоветовать почитать труды по теории брендирования.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|