29.02.2008, 09:49 | #1 |
Moderator
|
Логирование, журналирование, аудит
Доброго времени суток, коллеги. Предлагаю обсудить все вопросы связанные с логированием работы CRM. Думаю все мы читали статью kb907490: Включение трассировки в Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Ошибки ею выгребать худо-бедно можно, хотя я вот уже второй день немогу выбить из системы почему не работают коллауты... Вопрос в другом: как лучше всего вести журнал действий пользователя? Цель: время от времени проводить аудит данных с целью оценки активности пользователя в системе. У нас готовится проект и надо вовремя установить контакт с пользователем, дабы не отлынивал: "Добрый день, Снежана Какашкина, вы я вижу за вчерашний день ни разу не открывали CRM. Возможно вам что-то непонятно и нужна помощь?".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|