04.08.2003, 13:16 | #29 |
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано Антон Солдатов
Реклама неизбежна, при поиске подходящего варианта. Удачная фотография продукта, источники с положительными отзывами, источники с описаниями функционала. Извините меня за резкость, но человек, наивно полагающий, что он выбрал камеру сам, без действия рекламы - лох. Вот например я купил себе стиральную машинку Brandt. Вы когда-нибудь видели ее рекламу? Я тоже не видел. Однако я составил список необходимых характеристик и стал искать именно такую машинку. Подошла только эта. Хотя до этого я даже не знал что существует такой производитель. Удачная фотография продукта, источники с положительными отзывами - это все ерунда, на которую лохов и покупают. Извиняюсь что оскорбляю чувства консалтера, но ведь я ваш коллега и знаю как впариваются услуги, проекты, продукты и тд. Но ведь это не правильно! "Удачная фотография" сперва - заваленный проект потом. "Источники с описаниями функционала" - вот с этим соглашусь полностью, однако где Вы видели рекламу с описанием функционала? В рекламе давят на импульсивность, на подсознание. Реклама типа - стиральный порошок Tide содержит X% фенолбарбитала, Y% формальдегида, температурой 35 градусов активируется пеноуретан и тд - это утопия. Пишут - купи и умри спокойно, мы идем к вам и тд. Вот это и есть для лохов. "Источники с описаниями функционала" - это технические характеристики, в рекламе их не пишут, а надо бы, но тогда никто покупать не будет. Лохи не будут. А их большинство - человек так устроен. Именно поэтому я по большому счету не спрашиваю продавцов в магазине ничего, кроме инструкции на вещь и ее ТТХ. Ничего кроме красивого боевого танца продавца они мне не предложат, поскольку в основном (есть и исключения, но их единицы) продавец не знает о товаре ничего! Только не утверждайте обратного - не поверю. Вы видели Sales-а Аксапты, который может ее хотя бы проинсталлить, не говоря о настройке? Скажите, а зачем ему это? Правильно, у него другая работа. А зачем мне Sales, который ничего толком не может сказать про систему? Цитата:
забыли про очень распостраненный в совке способ: попросить помощи у знакомого человека, мнению которого доверяешь, и который уже пользуется подобным продуктом.
Мнение надо собственное иметь. Сходить к этому человеку, посмотреть все, поработать на том на чем и он, наложить на себя и составить СВОЕ мнение. Может быть ему это подходит, а вам нет? Зачем мне его мнение? Оно не нужно так же как и мнение заинтересованного в продаже Sales-а. Всегда нужно СВОЕ мнение. Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
Ans, твой способ (выбора видеокамеры) хорош только для человека, у которого ОЧЕНЬ МНОГО свободного времени. Я правда, не уверен - не лучше ли потратить его на зарабатывание денег, ЧАСТЬ из которых пустить на "зарплату специалиста", как ты говоришь. То есть попросту купить то что нравится и имеет максимум функций плюс хорошее реноме (то бишь часто мелькающее в рекламе) - а цена уж какая будет Если цена не имеет значения, то мои итерации (см мой первый постинг) по цене можно исключить. Однако чтобы получить "максимум функций", а не загруз от продавца нужно проделать именно то, что я предлагал - искать по характеристикам. Цитата:
Кстати, как покупатель покупателю: я предпочитаю первый вариант. Благо у нас тут просто: пришел, купил, дома распаковал, не понравилось - вернул, купил другое. Я попробовал - оказывается, так гораздо проще! Главное, не мучаешь себя вопросом: прогадал или нет? И несоответствие рекламных обещаний факту тоже больше не волнует: увидел что заявленные у сканера 2400 точек на самом деле реализуются "программно", а не аппаратно - вернул взад, и делов!
Более того, процесс приобретает новую прелесть: можно реально попробовать-поиграть несколько моделей, прежде чем остановиться на одной. Но по сути это тоже самое - осознанный, самостоятельный (без пения продавца) выбор товара на основании его характеристик, а не рекламных заявлений. Цитата:
Я это все к тому, что, как мне кажется, рынок ERP тоже рано или поздно придет к подобным технологиям. Допустим, в виде выделения клиентам своих вычислительных ресурсов на время. Пожалте попробовать нашу Аксапту! Хотите - сами в ней ковыряйтесь, хотите - мы вам специалиста подгоним (труд, разумеется, товар "невозвращаемый"). Понравилось - забираете ее себе, нет - фирма возмещает полную стоимость оплаченных лицензий.
Однако выбирать, после попробования, человеку нужно будет самому, на основании характеристик системы, а не цвета глаз продавца. Хотя.... Есть спрос на рекламу - есть ее предложение... см мой первый постинг - сумашедший я один, большинство ведется на рекламу - двигатель торговли с бензином...... И тут Вы правы "цели, по большому счету, нет НИ У КОГО", я бы перефразировал: у большинства нет цели. Но есть же меньшинство. Может стоит поработать исходя из его интересов? То есть обслуживать большинство, так как будто у него есть цель. В конце концов предложить ему эту цель... Что-то я в Sales ударился |
|