AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2008, 10:42   #1  
Evgenia_f is offline
Evgenia_f
Участник
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 21.08.2008
Права в дочерних подразделениях
Здравствуйте!
Такой вопрос: у меня есть головное подразделение и куча его наследников.
Пользователи головного подразделения имеют право назначать обращение на уровне организации. По идее, то же самое могут и пользователи дочерних. Но на практике при переназначении обращения пользователем дочернего подразделения вылетает ошибка "Недостаточно прав". Подскажите, может, кто сталкивался, что это может быть?
И еще вопрос. При передаче ответственного пользователь должен видеть только пользователей определенных подразделений. Это ролями безопасности регулируется?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM 3.0 и AD - права пользователя на домен!?! Lemming Dynamics CRM: Администрирование 6 27.07.2012 06:54
Права на объекты типа "Действие" Normalno Dynamics CRM: Администрирование 5 13.11.2008 21:35
Права доступа к новой сущности Олег Михайлов Dynamics CRM: Разработка 1 11.07.2008 11:30
Пользователь SQL и права на view SVK Dynamics CRM: Разработка 3 26.04.2008 19:54
Про сиквельные права в CRM tatra Dynamics CRM: Разработка 8 30.01.2008 11:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.