21.01.2010, 17:13 | #29 |
Участник
|
Формула нормирования сопровождения
Не я ее придумал, а один опытный управленец с которым я работал. В ПО он разбирался мало - но если необходимо - вникал. Я лишь пытаюсь формализовать то, что он успешно использовал.
Но сначала термин: Сопровождение давайте рассматривать, как поддержка действующей системы в рабочем состоянии. Представим, что консультант отвечает за работоспособность определенного модуля. Тогда за каждый день работы начисляем балы следующим образом: + 1 если модуль работает и консультант присутствует на рабочем месте + 5 если модуль не работает и консультант отсутствует на рабочем месте - 20 если модуль не работает. Дальше, посчитайте количество балов в месяце, на вашем проекте, и исходя из этого сделайте определите стоимость бала.... Понятно, что цифры приблизительные - важен принцип. Думаю что это принцип изначально возник как протест против финансирования ИТ по остаточному принципу - "раз все работает ок, может ИТ зарплату не платить вообще - вроде все работает само..." |
|
Теги |
нормирование, программист |
|
|