27.10.2011, 15:33 | #1 |
Участник
|
Цикл ожидания в асинхронном бизнес-процессе
Добрый день!
CRM 2011 Online. В асинхронном бизнес-процессе требуется запустить процедуру ожидания. Кто знает, какой метод лучше использовать (точнее, какой метод будет меньше "грузить" сервер): - использовать условие ожидания; - использовать таймаут в процессе (например, ждать 2 часа, а потом проверить нужные условия...). В конструкторе Бизнес-процесса эти условия называются соответственно: 1) - Подождать пока произойдет ... 2) - Время ожидания до ... Понятно, что в первом случае CRM должен с некоторым интервалом мониторить заданные в условии поля записи. Интересует, какой это интервал? и как это скажется на производительности хостового сервера, если, скажем, подвесить процессов 50? Понятно, что во втором случае - это заданный жестко таймаут. По идее, CRM должна запустить внешний счетчик времени и не лезть в запись. Т.е. бизнес-процесс как бы "висит", но ресурсы процессора тратятся минимально... Так ли это? Или все же CRM продолжает "лезть" в запись с заданным интервалом времени, и там смотрит условие тайм-аута, типа пора прекращать счет времени или ждем дальше... Заранее спасибо!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|