28.02.2012, 09:09 | #1 |
Участник
|
Ошибка синхронизации Outlook 2007 и MS CRM 4
При попытке синхронизации данных Outlook с CRM появляется ошибка с текстом:
"Произошла неизвестная ошибка. Повторите попытку. В случае повторного появления этой ошибки обратитесь к системному администратору." При попытке импорта данных из пункта меню CRM появляется ошибка с вот таким описанием: "Ошибка при выполнении действия для элемента или кнопки меню." На машине установлена WIndows Server Standard 2008 sp1, MS SQL Server 2008 R2, MS CRM 4.0, Клиент MS CRM для Outlook 2007. У пользователя имеются все административные права, в том числе он является администратором локального домена, созданного специально для работы с CRM. Пробовал сделать всё в Аутлуке через Файл -> Импорт и экспорт -> Экспорт в файл -> ... В этом случае можно создать *.txt или *.csv файл с данными. Через стандартный функционал веб-интерфейса CRM импорт этих файлов не удаётся, так как необходим файл с расширением xml или zip. При смене расширения на xml появляется ошибка с текстом: "Либо невозможно отправить файл, либо этот файл не является действительным файлом настроек". Если пытаюсь воспользоваться мастером импорта в MS CRM, то при выборе типа данных "Контакт" появляется ошибка с текстом: "В Microsoft Dynamics CRM имеются два столбца с одинаковым отображаемым именем. Перед началом импорта измените отображаемое имя одного из столбцов в Microsoft Dynamics CRM". Что это за столбцы и как их изменить? Мне необходимо синхронизировать или импортировать данные о контактах. Подскажите пожалуйста, как исправить ошибки или синхронизировать данные другим образом. |
|
|
|