12.05.2012, 16:48 | #1 |
Участник
|
А про гарантию на систему вы не слышали? Исправление ошибок внедрения, как правило, не оплачивается клиентом
***Тема выделена из темы работа в консалтинге vs. на клиенте ***
Цитата:
Сообщение от GBH
Да нет, всё таки, это довод. В консалтинге внедрение и саппорт разные структурные подразделения и задачи у них разные. Если акт будет подписан, а потом саппорт переписывает кучу всего, никто ничего плохого внедренцам не скажет, т.к. деньги они в компанию принесли, а теперь время саппорту приносить деньги в компанию. Так что никакого минного поля для себя внедренцы не оставляют. А саппорт? Ну так они минеры по сути и есть.
Цитата:
Сообщение от vkofanov
+100 в консалтинге специалисты работают по принципу "ишак с морковкой", в качестве морковки -бонус.
Но подрываешь здоровье частыми перелетами, сменой климата, стрессом. На хорошем клиенте деньги не меньше(Клиент сейчас готов покупать дорого хороших специалистов), стабильность, редкий соц.пакет, меньшая интенсивность работы, возможность уделить время семье. Из своего опыта могу сказать, что и клиенты, и консалтинг (конкретные проекты) могут быть совершенно разными и каждый в этой дискуссии просто делится непосредственно своим опытом. Для более правильного (хотя бы с точки зрения статистики) "развешивания ярлыков", стоит провести опрос и собрать мнение хотя б сотни участников с той и другой стороны. Кто-то готов продумать вопросы?
__________________
Ivanhoe as is.. Последний раз редактировалось oip; 15.05.2012 в 12:19. Причина: Выделение сообщений из другой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 |
|