04.03.2013, 16:31 | #1 |
Участник
|
Кеширование логина пользователя при смене доменного имени
Приветствую!
Пользователю в AD сменили logon name (сменил фамилию). было domain\a , стало domain\b (насколько знаю, просто rename, а не delete/create, т.е. SID остался прежним, СРМный ActiveDirectoryGuid - скорее всего так же старый). Что есть: Crm4.0, в папке ISV MVC3 приложение, в нем используется HttpContext.User.Identity.Name. На комп (включен в домен - локальная сеть) и в СРМ, пользователь входит под новой учеткой (домен\б). Отображается - с новой фамилией (по-русски). Проблема: в этом MVC3 приложении HttpContext.User.Identity.Name продолжает выдавать HttpContext.User.Identity.Name == domain\a (старый логин). Пробовали: 1. чистить кеш браузера\сбрасывать настройки к изначальным 2. завели новый локальный профиль на компе 3. cбрасывать кеш LsaLookup по кб: http://support.microsoft.com/kb/946358 4. рестартить пул (приложение крутится НЕ ПОД СРМным пулом (фреймворки разные, само собой)) Обнаружили, что с соседнего компьютера - то же самое (видимо проблема все таки в СРМ, а не компьютере пользователя) Единственное, что не опробовано - делать полный iisreset на серваке (боевой нельзя рестартить в рабочее время и все такое), в т.ч. для рестарта пула СРМа (uptime очень внушительный). Есть тестовый сервак с таким же СРМом, таким же MVC3 приложением в той же ISV-папке. Дали ссылку пользователю - все отлично определилось (новый логин), и все отлично работает. Смена логина по такой схеме ничего полезного не дало, кроме того, что пользователя наплодило в MSCRM_CONFIG базе: 1 с deleted = 0, остальные с = 1. Куда еще покопать, чтобы решить проблему? Спрашиваю на случай, если не поможет iisreset. Заранее благодарен за все идеи! |
|