20.03.2013, 14:50 | #1 |
Участник
|
Публикация CRM 2011
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как лучше поступить, в какую сторону идти? Стоит CRM2011, ADFS не настроен. Существуют пользователи как во внутренней сети (домен), так и во внешней. Доступ из вне организован через TMG. На данный момент у клиентов внутренней сети всё в порядке - и через web интерфейс и через Outlook всё хорошо. У удалённых сотрудников через web работает, а через Outlook нет. Ругается типа "Метаданные содержат неразрешимую ссылку https://crmservername.ru/XRMServices/2011/Discovery.svc?wsdl". Вопрос, что бы Outlook у внешних сотрудников заработал обязательно настраивать ADFS или можно как то обойтись? |
|
Теги |
ifd, crm2011 |
|
|