01.03.2005, 09:09 | #1 |
Участник
|
Приветствую всех!!!
Как уведомить корректора (модератора), что добавили новую новость на корпоративный портал? Пробовал настраивать как написано в Help-е: Цитата:
В форме "Параметры управления содержанием" можно выполнить следующие действия.
Выбрать адрес электронной почты для уведомления корректора о новой статье/дискуссионном форуме, для которой/которого требуется корректура. Данная опция активна, только если указан корректор в одной из категорий в форме Категории. Укажите адрес электронной почты, используемый для уведомления модератора о статье/дискуссионном форуме, прошедшими корректуру, для которых необходимо одобрение. Данная опция активна, только если указан корректор в одной из категорий в форме Категории. Примечание Адреса электронной почты можно настроить в форме Почтовые сообщения. Выберите тип документа, который будет использоваться, когда веб-пользователи добавляют вложения в статью из системы управления содержанием. Какая статья выбрана, не имеет значения. Если тип документа не определен, то веб-пользователи не могут добавлять вложения. Примечание Типы документов создаются в форме Типы документов. Заранее спасибо! |
|