AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2007, 10:02   #1  
Mitjay is offline
Mitjay
Участник
 
24 / 10 (1) +
Регистрация: 26.07.2005
Прошу совета у опытных внедренцев, как найти компромисс между субсчетами в плане счетов и измерениями. Кто как настраивает?

Меня больше интересуют счета 20, 26, 44, 91. В демо базе кронуса у счета 20 субсчет "материальные затраны" разбиты еще на субсчета. С одной стороны конечно хорошо, сразу видно что за затраты, но с другой стороны эти данные можно посмотреть на других счетах (например на 20 развернуты налоги) и план счетов сильно вырастает.
У меня есть три варианта:
Вариант 1 - про максимуму распихать аналитику по субсчетам, а в измерения вынести расшифровку "Прочие доходы", "Прочие расходы" и еще пару регистров чтобы разделять расходы между, например бухгалтерскими операционными и налоговыми внереализационными.
Вариант 2 - на 20 (и подобные) оставить Материиальные расходы, Затраты на оплату труда, Отчисления в ЕСН... все остальное как в варианте 1.
Вариант 3 - минимум субсчетов, все в измерения.

Посоветуйте.

Еще думал для варианта 1 переделать оборотку - сделать в ней группировку по счетам, так же как сделан в плане счетов "Просмотр Плана Счетов".
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.