AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2008, 09:37   #1  
rem2 is offline
rem2
Участник
 
58 / 10 (1) +
Регистрация: 19.04.2010
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем смысл того, что для неучтенных и учтенных документов (накладные, фактуры и т.д.) в NAVе назначены разные формы (отчеты)?
В реальной жизни бланк же не меняется от того, учтен документ или нет. Может чтобы проще было контролировать следование определенным бизнес-правилам?
Или что еще может быть?
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.