AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 09:38   #1  
lenok_imported is offline
lenok_imported
Участник
 
31 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2007
Добрый день!

Как лучше учитывать в производственном заказе использование материалов типа оснастки? Поясню на примере. Допустим, мы производим кексы. И при этом используются формы для теста, которые многоразовые, т.е могут использоваться на несколько заказов, но не вечные, т.е. после какого-то заказа списываются. Формы закупаются, модели списания себестоимости могут быть разные: на первый заказ, либо на несколько заказов, если ресурс формы определен заранее. Как вы учитываете такие материалы?

Заранее большое спасибо!
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.