12.01.2012, 17:19 | #1 |
Участник
|
Добрый день, коллеги!
Занимаюсь анализом NAV 2009, чтобы определить возможность и стоимость внедрения у нас в компании (дистрибьютор ГСМ, Украина). Первое впечатление, что доработок требует даже самый базовый функционал, в частности, продажа и покупка. Счет в NAV - это не обычный счет в понимании отечественного бухгалтерского учета, а финансовый документ, формирующий дебиторскую задолженность клиента. Вот возник вопрос, как выставить клиенту счет на предоплату. Т.е., грубо говоря, следующее: 1. Сформировать клиенту бумажку на какой-либо процент от суммы заказа, без формирования проводок. 2. Зарегистрировать ее в системе, сделать резерв товара на срок оплаты по этой бумажке. 3. При поступлении оплаты иметь возможность ее применения к данному документу (естественно, с формированием авансовых проводок) 4. При осуществлении отгрузки сформировать дебиторскую задолженность и закрыть ее авансом. Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто и как решает данную задачу у себя? |
|