26.09.2016, 11:59 | #1 |
Участник
|
Вопрос по отчетам
Добрый день.
CRM 2011. Возникла необходимость построить отчет, который бы выдавал следующую информацию: 1)список организаций, по определенному критерию 2)к каждой из организаций подтягивал бы данные из нескольких ВЗ, Заказов, Счетов и Т.д.(объединяя их по каждой конкретной организации) и выводил бы все в одной таблице. Сложность, с которой столкнулся и не могу понять, объясню на примере: есть 3 организации: Орг А, Орг Б, Орг С. имеются соответствующие им ВЗ: ВЗ-А1, ВЗ-А2, ВЗ-Б1, ВЗ-С1, ВЗ-С2, ВЗ-С3. В каждой из ВЗ есть интересующий меня продукт. Таблицу надо построить так, чтобы: ------------------------------------------ Орг А ----------> Сумма(продукт(ВЗ-А1)+продукт(ВЗ-А2)) Орг Б ----------> Сумма(продукт(ВЗ-Б1)) Орг С ----------> Сумма(продукт(ВЗ-С1)+продукт(ВЗ-С2)+продукт(ВЗ-С3)) ------------------------------------------ А вот как делать суммирование по каждой отдельной организации - немного не понимаю... Нужен подотчет, в который как параметр будет передаваться Код Организации и возвращать нужные мне суммы, или же все делается как-то проще, а я изобретаю велосипед? |
|