24.02.2020, 00:50 | #1 |
Administrator
|
D365FO: Настройка экспорта платежек / импорта выписок, импорта списка банков
Добрый день!
Хочу здесь оставить небольшую инструкцию для будущих поколений, кто будет «дружить» D365FO с клиент-банком в рамках российской локализации. Итак, по сравнению с предыдущими версиями (AX2012, AX2009) – в D365FO появилось 2 новшества – теперь система не имеет локального клиента, а механизм выгрузки платежек / загрузки выписок реализован теперь через механизм GER (Global Electronic Reporting, электронная отчетность). Соседняя тема Вебинар по функциональности Электронной отчетности (Electronic reporting) и Электронных сообщений (Electronic messages) посвящена как раз обсуждению этого механизма В предыдущих версиях настройку экспорта платежек / импорта выписки на проектах доводили до состояния автоматической периодической операции, т.е. когда в системе создавалось платежное поручение – работала штатная периодическая операция, которая выгружала платежное поручение в специально заданную папку. Импорт выписки производился по аналогичной схеме – запускалась периодическая операция в пакетнике, которая мониторила настроенные сетевые папки и импортировала файлы из них в систему. В D365FO такая возможность также сохранилась, но теперь в роли сетевой папки выступает портал Sharepoint Online. Механизм GER представляет собой достаточно большой конструктор, под который Microsoft выпускает конфигурации. Конфигурации состоят обычно из трех XML-файлов – описание модели, описание мэппинга и описание формата, которые должны быть друг с другом согласованы по версии. С обновлением версий системы может потребоваться обновление версии описания модели и реже мэппинга. Файл описания формата теоретически описывает только формат и не зависит от непосредственно от структуры хранения данных в системе, поэтому по идее должен обновляться только при необходимости изменения формата (говорю "теоретически", т.к. по факту всё всегда зависит непосредственно от разработчиков настроек). Такая схема приводит нас к необходимости импортирования конфигураций в следующей последовательности:
Будем проводить настройку на версии системы 10.0.8 (10.0.319.10005) PU32 (7.0.5493.35497) Для целей экспорта платежек нам потребуются:
Импорт конфигураций производится в LCS, внутри проекта внедрения (можно создать тестовый проект), т.е. нужно зайти в проект В разделе Конфигурация GER необходимо нажать кнопку Импорт и найти (инструменты поиска, к сожалению, отсутствуют, используем глаза, как средство поиска по умолчанию) все необходимые нам файлы. Для импорта банков нам потребуется версия 20. Для экспорта платежек / импорта выписки – версия 22. Также нужно найти и выкачать (сначала файлы выкачиваются в Вашу библиотеку, затем, щелкнув по названию файла его можно скачать себе на компьютер) версии Payment model mapping 1611 и Payment model mapping to destination RU Таким образом можно выкачать вот такие файлы: После скачивания этих конфигураций необходимо их закачать в систему в \Управление организацией\Электронная отчетность\Конфигурации, кнопка Обменять-Загрузить из XML-файла. Импортировать следует сначала модели, затем мэппинги и затем форматы, но я предпочитаю закачивать согласно хронологии их разработки, т.е. сначала закачать согласованный комплект файлов, а затем уже закачивать обновления. Такой способ позволяет обойти случайные грабли, если их оставили разработчики системы. В итоге после импорта получается такая картинка Итак, после импорта необходимых конфигураций необходимо теперь расставить нужные галочки в форме конфигураций. Для Payment model mapping 1611 установить флажок «Значение по умолчанию для сопоставления модели» Для Payment model mapping to destination RU установить флажок «Значение по умолчанию для сопоставления модели» Создать запись в справочнике \Управление банком и кассовыми операциями\Настройка\Настройка платежного поручения\Виды документов типа «Платежный документ» В параметрах модуля Управление банком и кассовыми операциями (\Управление банком и кассовыми операциями\Настройка\Параметры управления банком и кассовыми операциями) на закладке Разное выбрать: (Для импорта списка банков с сайта ЦБ РФ) описание электронного формата, отвечающее за импорт списка банков Наименование журнала для определения журнала платежей при разноске импортированной выписки, в который будут попадать платежи из выписки, по которым отсутствует платежное поручение в системе (например, банковские комиссии или входящие платежи) В рабочей области \Управление организации\Рабочие области\Электронная отчетность щелкнуть по ссылке Параметры электронной отчетности и на закладке Вложения выбрать тип документа "Файл", который отвечает за тип документа, куда прикрепляются вложения (По умолчанию в RUMF содержится в этом поле значение File, которое отсутствует в компании RUMF, поэтому необходимо выбрать такое значение, которое содержится в текущей компании; в данном примере - это RUMF)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 24.02.2020 в 12:05. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: vmoskalenko (4), mnt_dx (5), iCloud (2). |