AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2020, 17:56   #1  
Lankey is offline
Lankey
Участник
 
127 / 28 (1) +++
Регистрация: 19.05.2020
Вопросы новичка
Здравствуйте.
В нашей компании внедренец начинает внедрять свое решение на основе Dynamics CRM 2016. Поверх этого своего решения для нашей компании они сделают workflows и ,есть вероятность, что нужно интерфейсы как-то будет им тоже кастомизировать. Других модификаций для нашей компании не предвидется.
CRM для меня новинка. У меня в AX опыт разработки есть, но я понимаю, что системы очень различны, поэтому не могу компетентно ответить, когда меня просят посоветовать что-то "про Dynamics". Помогите, пожауйста, ответить на следующие вопросы:

1) Предлагаются тренинги для обычных юзеров и по настройке прав. Сейчас позиция у нашего менеджмента такая, что внедренец внедрит систему и будет сам же ее потом целиком поддерживать, поэтому нет смысла в каких-либо "тех"тренингах (девелопмент, разработка и тд), поэтому никто в компании не будет знать ни как интерфейсы траблшутить, ни об архитектуре системы. На моих AX проектах обычно всегда были технически подкованные люди, кто мог хотя бы в tableBrowser залезть или job написать, чтобы данные проверить. (даже когда все остальное в руках внедренца). Действительно ли можно обойтись без технич. людей с случае CRM , если внедренец занимается поддержкой. Если нет, то дайте, пожалуйста, примеры , для решения каких проблем такие люди с минимальным тех знанием CRM необходимы? И попросить тренинг в каких областях/модулях CRM уместно для людей с такой ролью?


2) Внедряемый продукт сделан на основе CRM 2016. На 365 они его пока не перевели. Я знаю, что в AX перевод клиента на новую версию - обычно отдельный долгий и трудоемкий процесс(безболезненно только если не было вообще никаких кастомизаций). Я боюсь, что мы сейчас внедрим этот продукт, а через год нам выкатят счет на переход на 365. А это не только деньги, но и риски и время.
Поджскажите, легко ли происходит в CRM переход на 365, учитывая описанный выше уровень предполагаемой кастомизации?


3) Внедренец периодически выпускает патчи своего продукта(т.е это не MS патчи для CRM, а патчи внедренца) и устанавливает их на приложения клиентов. Меня увидило, что патчи устанавливаются посреди недели( а не в Пт или выходные, что менее рисковано) и плюс сразу в PROD. В AX это очень рисковано, тк вышележащие модификации могут "сломаться".
Поэтому вопрос: можно ли так делать в CRM? т.е безопасно ли внедренцу не тестировать свой патч на UAT приложении клиента, а сразу устанавливат его в PROD, если у клиента только workflows свои (и,может, интерфейсы кастомизированы). Может, CRM более "модульная" и модификации клиента не зависят от тех, что внедренец делает?

Спасибо

Последний раз редактировалось Lankey; 19.05.2020 в 18:02.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вопросы по CRM 2011 Ponka Dynamics CRM: Функционал 9 12.08.2013 16:13
Вопросы по кастомизации - вызов иной формы в зависимости от значения поля и прочее alou Dynamics CRM: Разработка 1 11.07.2012 14:20
Простые вопросы Nering Dynamics CRM: Функционал 2 08.04.2010 15:17
Вопросы по работе с представлениями xmarina Dynamics CRM: Разработка 3 03.06.2009 18:15
Вопросы о псевдотранзакционности Yarilo Dynamics CRM: Разработка 2 25.05.2009 11:52

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.