![]() |
#1 |
Участник
|
Поиск дубликатов в CRM 4.0
Проапгрейдил crm (русская версия) с 3.0 до 4.0, теперь встроенные правила для поиска повторяющихся записей имеют статус "Публикация" и не публикуются дальше, а связанные с ними системные задания имеют статус "Ожидание", то же происходит и с вновь создаваемыми правилами. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Проблему так и не решил. Столкнулся с еще одной, при обновлении Outlook клиента до версии 4.0, установщик проходит успешно все начальные проверки и начинает установку, но в самом конце не выводя никаких ошибок делает откат и сообщает о невозможности установки. При этом предыдущую версию 3.0 клиента он удаляет. Здесь обсуждается данная проблема, но решения так и нет
![]() |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
А почему нельзя удалить старого клиента и ставить нового вместо того, чтобы обновлять?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Если функционал обновления доступен почему бы им не воспользоваться, и потом ранее был установлен laptop клиент, чтобы не мучаться с локальной базой sql решил обновиться, но видимо не выход, проблем только прибавилось.
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Может у кого-нибудь все-таки есть идеи почему могут не работать правила поиска дубликатов. Раньше думал из-за того что у меня не установлен word breaker для раскладки 1049, о чем мне CRMка при инсталляции сервера напоминала, сейчас установил word breaker и переставил CRM, но правила попрежнему в режиме ожидания.
|
|
![]() |
#6 |
Заноза в заднице
|
Я проапгрейдил, но встроенных правил не использовал, посему не могу ничего подсказать. Я вот с другими траблами столкнулся массово и решил что нефиг мучать задницу и надо просто поставить чистую базу 4.0 и под неё тихонько вкатить с самого начала все изменения (старался документировать, когда делал - вот терь более-менее могу руками всё вернуть по накатанному пути).
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
У меня с правилами проблем не было, а вот WF и Callout - сколько хочешь! Хоть тут MS меня не обманула.
![]() Правила проверки особо не шкодили, зато плагины хоть убей не срабатывают на события смены состояния и удаления. У меня на них интеграция была повешена, а теперь вот приплыли. 2 день ищу бубен погромче - старый сломал.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Чем больше бьюсь с багами апгрейда тем сильнее понимаю что не избежать мне участи коллеги Likefire, видимо, буду чистую базу ставить и поновой настраивать
![]() |
|
![]() |
#9 |
Заноза в заднице
|
Я написал пяток хранимок и тупо копировал содержимое таблиц на уровне сиквела. Пробовал использовать Migration Datapack, но он почему-то на тестовом сервере работал, а на боевом - ни в какую не захотел. Попробовал воспользоваться компонентой импорта, но она мне не понравилась по той причине, что у меня исходная база организаций, например была выжата в 12 столбцов, а импорт требует, чтобы количество колонок совпадало с количеством полей выбранной сущности. Ну и так там по мелочи всяких препятствий до едрени фени.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Переставил полностью CRM, базу не заливал старую, решил проверить работоспособность правил, опубликовались они в этот раз на ура даже создал свое правило чтоб отслеживались дубли организаций с одинаковым названием, ну думаю дело наладилось, начинаю тестировать, создаю одну организацию следом за ней точно такую же с тем же названием и........ тишина никакого предупреждения не последовало, потом тестировал разные правила но результат один. Твоюшмать
![]() |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Опытным путем удалось установить, что правила реагируют только на английские буквы, то есть, допустим, правила поиска дубликатов контактов с одинаковым e-mail работают как надо, а вот если отлавливать организации с одинаковым названием заведенных на русском языке то результат нулевой. У кого наблюдаются такие же симптомы?
|
|
![]() |
#12 |
Moderator
|
Причина может заключаться в настройках SQL: там есть целый ряд региональных параметров - Word Breakers, те же. Посмотрите не ругается ли CRM на этот параметр - в комплекте идет утилита проверки настроек сервера.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 27.03.2008 в 23:19. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Фууууух, итак спустя долгие часы копания в crm удалось таки решить мою проблему с поисками дубликатов.
Задача: отловить Организации с одинаковым названием Исходные данные: в crm для записи "Организация" изначально имеются аттрибуты Название организации (name) и Название организации (yominame). Решение: при указании в правилах поиска дубликатов есть возможность выбрать только одно Название организации (похоже на баг) и угадайте кому он принадлежит, правильно Название организации (yominame), а на форме по умолчанию указан аттрибут Название организации(name), вот поэтому то поиск и не работает. Следовательно переименовываем аттрибут Название организации(yominame) и в правилах поиска уже смело выбираем Назваине организации. Надеюсь понятно объяснил. Сколько лишних действий пришлось сделать чтоб разгадать сей нехитрый квест, дело дошло до переустановки SQL с английского на русский. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Сабитов Андрей (2), AlekseyS (1). |
![]() |
#14 |
Moderator
|
2SLK:
Эта ситуация, похоже, действительно баг. Уже эскалировали в разработку. Я использую следующий workaround - создавать правила на английском языке. В этом случае в правила подставляются правильные атрибуты. p.s.: только я возился с контактами - вместо lastname подставлялся атрибут yomilastname. |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
А можете объяснить для чего служит атрибут yominame?
|
|
![]() |
#16 |
Moderator
|
Для русского, английского и т.д. - не для чего. Он используется в китайских и японском.
|
|
![]() |
#17 |
Участник
|
Цитата:
Проблему так и не решил. Столкнулся с еще одной, при обновлении Outlook клиента до версии 4.0, установщик проходит успешно все начальные проверки и начинает установку, но в самом конце не выводя никаких ошибок делает откат и сообщает о невозможности установки. При этом предыдущую версию 3.0 клиента он удаляет. Здесь обсуждается данная проблема, но решения так и нет
Удаляем: 1. Клиент CRM для Outlook 3 2. Microsoft SQL Server (что ставился вместе с клиентом) 3. Microsoft SQL Server Native Client 4. Microsoft SQL Server Setup Support Files 5. Microsoft SQL Server VSS Writer 6. MSXML (все) Устанавливаем: 1. Клиент CRM для Outlook 4. |
|
![]() |
#18 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от SLK
![]() Фууууух, итак спустя долгие часы копания в crm удалось таки решить мою проблему с поисками дубликатов.
Задача: отловить Организации с одинаковым названием Исходные данные: в crm для записи "Организация" изначально имеются аттрибуты Название организации (name) и Название организации (yominame). Решение: при указании в правилах поиска дубликатов есть возможность выбрать только одно Название организации (похоже на баг) и угадайте кому он принадлежит, правильно Название организации (yominame), а на форме по умолчанию указан аттрибут Название организации(name), вот поэтому то поиск и не работает. Следовательно переименовываем аттрибут Название организации(yominame) и в правилах поиска уже смело выбираем Назваине организации. Надеюсь понятно объяснил. Сколько лишних действий пришлось сделать чтоб разгадать сей нехитрый квест, дело дошло до переустановки SQL с английского на русский. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|