05.08.2010, 10:27 | #1 |
Участник
|
Привязка эл письма к бизнес-партнеру
В Outlook установлен клиент CRM и стоит параметр для эл. почты: "Отслеживать все сообщения эл почты от интересов, контактов и организаций CRM".
Предположим письмо приходит от контакта, который есть в базе CRM. У него устанавливается значок CRM, но в привязке стоит "CRM В отношении: [Нет] ". Я создаю бизнес-процесс, который должен при создании письма в CRM привязать его к конкретному бизнес-партнеру. Но поле "В отношении" не привязывается. Каким образом можно привязать эл. письмо к бизнес-партнеру (если не получится, то к контакту или совсем ни к кому)? |
|
05.08.2010, 10:37 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Jackie
В Outlook установлен клиент CRM и стоит параметр для эл. почты: "Отслеживать все сообщения эл почты от интересов, контактов и организаций CRM".
Предположим письмо приходит от контакта, который есть в базе CRM. У него устанавливается значок CRM, но в привязке стоит "CRM В отношении: [Нет] ". Я создаю бизнес-процесс, который должен при создании письма в CRM привязать его к конкретному бизнес-партнеру. Но поле "В отношении" не привязывается. Каким образом можно привязать эл. письмо к бизнес-партнеру (если не получится, то к контакту или совсем ни к кому)?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
05.08.2010, 10:52 | #3 |
Участник
|
Вот:
|
|
05.08.2010, 11:24 | #4 |
Чайный пьяница
|
Непонятные скриншоты, если честно.
Вы пытаетесь обновить поле "в отношении" значением из поля "в отношении", т.е. если оно было пустое, то пустым и останется. А через аутлук в этом письме перед трекингом регардинг пробовали установить?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
05.08.2010, 11:44 | #5 |
Участник
|
"А через аутлук в этом письме перед трекингом регардинг пробовали установить? "
Руками все выбирается и привязывается. "Вы пытаетесь обновить поле "в отношении" значением из поля "в отношении", т.е. если оно было пустое, то пустым и останется." А как можно обновить это поле, чтобы в нем был бизнес-партнер, связанный с контактом, е-мейл которого в письме? |
|
05.08.2010, 11:51 | #6 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
После того, как письмо приходит - оно устанавливается в закрытое состояние, а потому редактированию не подлежит, соответственно прийдётся руками через Outlook привязывать данное письмо.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
05.08.2010, 11:59 | #7 |
Участник
|
Большое спасибо.
Тогда прекращаю свои мучения по этому поводу . |
|
05.08.2010, 13:01 | #8 |
Moderator
|
Постараюсь разъяснить как работает данный функционал. Отслеживание обозначает создание и привязку копии письма в CRM к записи клиента CRM. Иными словами, заполняет только поле "От" и "Кому". Поле "В отношении" используется для привязки к объектам описания продаж, маркетинга или сервиса, таким как Сделки, Кампании, Обращения - не к Клиентам.
Однажды отследив письмо в отношении какой-либо сделки, вся цепочка ответов и пересылок должна автоматически отслеживаться в отношении той же сделки. Для чего вам нужен функционал который вы описали совершенно не ясно. Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
05.08.2010, 13:28 | #9 |
Участник
|
Я пока на этапе изучения CRM и привязка письма к бизнес-партнеру мне нужна с целью хранить всю переписку по партнеру в одном месте. Зашел в карточку партнера и тут же можно посмотреть весь журнал действий по нему.
"Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать." Если я встаю на поле "В отношении", то справа нет в выборе полей "От" или "Кому", если выбрать основной объект "Электронная почта". |
|
05.08.2010, 20:40 | #10 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
"В отношение" это одиночный лукап. А "Кому" это патилист Т.е. у них разные типы. А в "От" можно выбрать значение которое нельзя вставить в "В отношение".
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
06.08.2010, 07:26 | #11 |
Участник
|
Тогда как это сделать?
" Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать." |
|
06.08.2010, 10:42 | #12 |
Moderator
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Jackie
"Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать."
Если я встаю на поле "В отношении", то справа нет в выборе полей "От" или "Кому", если выбрать основной объект "Электронная почта".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
06.08.2010, 12:07 | #13 |
Участник
|
Оставляю в покое ...
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1). |
13.08.2010, 20:50 | #14 |
Участник
|
Jackie,
Судя по всему, была конкретная цель для привязки электронной почты к конкретному бизнес-партнёру. Раз так, то решение есть, но исключительно через разработку (стандартными настройками бизнес-процессов не решить). Нужно: Написать свой сервис, который будет запускаться автоматически, к примеру, раз в 4 часа. Что должно происходить: Берём все электронные письма, у которых не заполнено "В отношении", затем для каждого из них смотрим значения от и кому. Для каждой записи смотрим её тип и складываем в массив id искомых бизнес-партнёров по следующему принципу: Если тип - бизнес партнёр, то берём его id Если тип - контакт, то берём его родительскую запись (если она является бизнес-партнёром). Затем ьерём из массива, например, первый id и делает update записи "Электронная почта". P.S. Если есть потребности у заказчика, то раз мы внедряем клиент ориентированный софт, то почему же отказываем в вариантах оптимизации работы сотрудников... вопрос скорее риторический. |
|
16.08.2010, 07:06 | #15 |
Участник
|
Спасибо за вариант. Обязательно попробую.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|