AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 11:23   #1  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
кто-то создает множество звонков
всем привет.

столкнулись с непонятной ситуацией: кто-то или что-то из-под пользователя массово создает звонки (ответственный/создатель/изменивший - пользователь; все системные службы работают из под специальной учетки администратора СРМ)

возникает не особо понятно по каким причинам, создает несколько тысяч звонков (все - с прошедшим сроком исполнения) в течении 5-10 минут и "успокаивается". потом для этого пользователя больше не повторяется.

единственное подозрение, что это может шалить crm connector for outlook при установке и первичной синхронизации.

кто-нибудь сталкивался?
можете что-то посоветовать, как это отследить?

заранее благодарен!
Старый 22.01.2014, 13:30   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
ну если у вас в аутлуке пользователь, создал +100500 взонки, то после подключения к системе, эти звонки могут создаться в СРМ.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 22.01.2014, 13:36   #3  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
вы же знаете пользователей, "я ниче не трогал, оно само", добиться вменяемого ответа, что он мог сделать - невозможно.
+ теоретически, из аутлука они работают только с письмами (email) , прикрепляют их к СРМ, и вручную никаких других действий не выполняют
Старый 22.01.2014, 14:24   #4  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
А это не важно, что они там делают.
Нужно посмотреть фильтры и настройку синхронизации.
Хотя по сути, в аутлуке нет такого понятия как звонок - вряд ли аутлук создает их.... письма, задачи, встречи, контакты - это он может. но не звонок.
Какой срм?
Бизнес-процессов нет никаких?
может какие-то плагины или еще что-то?
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Настройка поиска звонков по Получателю и Отправителю drongo Dynamics CRM: Разработка 9 14.01.2014 20:36
CRM 2011 Вызов плагина системой... или автоматическое распределение звонков kh_heckfy Dynamics CRM: Разработка 0 27.06.2012 11:33
планирование звонков lenkin Dynamics CRM: Функционал 0 18.05.2011 17:37
Вопрос по импорту звонков (поле Получатель) Gennadi Dynamics CRM: Разработка 9 01.02.2011 11:48
Хранение истории звонков для каждой компании, в которой работал контакт. Евгений Б. Dynamics CRM: Функционал 6 19.05.2010 13:34
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.