07.11.2008, 10:08 | #1 |
Участник
|
Подскажите пожалуйста, кто работает или сталкивался с фирмами бухгалтерия которых работает на Navision.
Как в таких фирмах обновляются формы отчетности (например, торг-12, счет-фактура и т.д.)? Осуществляется ли обновления форм для Navision централизованно? Если да, то как быстро? Например: Если бухгалтерия работает в 1С и случается, так что Правительство поменяло формы отчетности, то обновления появляются в это же день или на следующий. (например, на сайте 1с). |
|
07.11.2008, 10:18 | #2 |
Участник
|
Ну майкрософт не столь оперативен в этом плане...
В основном изменяли руками, от них пока дождешься... |
|
07.11.2008, 16:00 | #3 |
Участник
|
В моем (правда довольно скромном) опыте, мы не то что изменяли руками, мы их и делали руками Требование-накладную М-11, например.
Кроме того, стандартные формы далеко не всегда полностью устраивают - хоть мелкие изменения, да нужны. Поэтому в принципе вряд ли стоит рассчитывать на автоматическое обновление. |
|
07.11.2008, 20:20 | #4 |
Administrator
|
кстати, возникла неплохая идея для бизнеса.
специально для тех, кто близок к бухгалтерии, законодательству и пр. а не заняться ли вам подработкой, актуализируя печатные формы? продавать можно конечным клиентам или же прямо с несколькими вендорами Нава (а может и Аксапты?) контракты позаключать... а? а конечные клиенты будут думать, что MS наконец-то начал обновлять формы |
|
07.11.2008, 23:59 | #5 |
Moderator
|
Да, думает MS, думает....1С ведь догнать надо ...
недовно целый FP1 для 5.0 выпустили, еще 3-4 формы прибавилось.... кстати, какие формы нужны? еще? |
|