AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 13:42   #1  
MaxPC_imported is offline
MaxPC_imported
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 12.10.2008
Предприятие планирует перейти на взаиморасчеты с клиентами в У.Е.

В бухучете будут рассчитываться курсовые разницы, в налоговом - суммовые разницы,
при этом начисленный в налоговом учете НДС с суммовых разниц - должен быть отражен проводками в бухучете и на него сформирована счет-фактура с попаданием в книгу продаж.

Как решать на 4.03?
Старый 06.02.2009, 14:18   #2  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Для 4.0 то же выпускали все изменения связанные с расчетами в валюте и у.е.
Там надо понастраивать систему (в демо БД ) нужных настроек нет.
А счета на НДС с суммовых разниц формируется отдельным отчетом. Правда в нем была ошибка, но к ней точно выходило исправление
Старый 09.02.2009, 11:02   #3  
MaxPC_imported is offline
MaxPC_imported
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 12.10.2008
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
Там надо понастраивать систему (в демо БД ) нужных настроек нет.
- что донастоить (в 2-х словах)?
Старый 09.02.2009, 13:29   #4  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Все релизы по суммовым/курсовым разницам снабжены White Paper (не слишком короткими ) вот по ним и надо пройтись.
Если есть интерес может найду времяя сделать краткий перечень настроек по которым надо пройтись, что бы все печаталось. Большинство настроек распологаются на закладках Суммовые разницы и Предоплаты
Старый 11.02.2009, 12:04   #5  
MaxPC_imported is offline
MaxPC_imported
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 12.10.2008
Gala,

я пока застрял в самом начале:

- 10/01/09 делаю оплату в Руб (валюта - пусто) сумма 1000 USD по курсу ЦБ ,
- 15/01/09 делаю заказ продажи в валюте USD сумма 1180 USD,

...учитываю, применяю - рублевая оплата пересчитывается по курсу USD на дату отгрузки.
соответственно получаю сумму остатка продажи в валюте на 180 USD а больше.

NAV 4.03 + все последующие обновления на сегодняшний день.
Старый 13.02.2009, 11:11   #6  
MaxPC_imported is offline
MaxPC_imported
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 12.10.2008
Цитата:
Сообщение от MaxPC Посмотреть сообщение
Gala,

я пока застрял в самом начале:

- 10/01/09 делаю оплату в Руб (валюта - пусто) сумма 1000 USD по курсу ЦБ ,
- 15/01/09 делаю заказ продажи в валюте USD сумма 1180 USD,

...учитываю, применяю - рублевая оплата пересчитывается по курсу USD на дату отгрузки.
соответственно получаю сумму остатка продажи в валюте на 180 USD а больше.

NAV 4.03 + все последующие обновления на сегодняшний день.
Вопрос - как исключить пересчет рублевой оплаты по курсу счета при их применении?
Старый 13.02.2009, 12:19   #7  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Сообщение от MaxPC Посмотреть сообщение
Вопрос - как исключить пересчет рублевой оплаты по курсу счета при их применении?
Попробуйте установить флажок в поле Финансы, Настройка, Финансовые операции Настройка, закладка Предоплаты, поле Отмена переоценки.

Плюс потребуется еще несколько настроек - тогда сумма счета будет изменена согласно курсу на дату оплаты.

Настройки описаны в White Paper RU Cancel Currency Prepayment Adjusment.pdf из NAV RU50SP1FP1_PS35160
Старый 03.04.2009, 16:34   #8  
lenok_imported is offline
lenok_imported
Участник
 
31 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2007
А можно подробнее - какие настройки приводят к коррекции суммы счета? Настроила по описанию. Применяется замечательно, аванс не пересчитывается, проводки по авансовой разнице создаются, кредит-нота на ав. разницу тоже создается. Но счет не корректируется! А еще не совсем понятна такая вещь: вообще-то документы обычно печатаются до учета отгрузки. А так получается, что правильные документы мы получаем только после учета отгрузки и счета?
Nav 4.0 SP3
Старый 04.04.2009, 19:03   #9  
lenok_imported is offline
lenok_imported
Участник
 
31 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2007
Поняла, почему не корректировалась сумма в печатных формах. Поставила галку в Русский Продажа Строки Расчет. Но все-таки - как правильно напечатать неучтенные документы? У нас менеджеры с бухгалтерией готовят отгрузочные документы, а сама отгрузка может быть и ночью, когда никого из них нет. Работник склада учитывает отгрузку (если все нормально), а бухгалтерия потом учитывает счет и применяет. В принципе, в заказе продажи есть поля "Примен. Тип Документа" и "Примен. Документ Но.", но на сумму в накладной они не влияют, да и как быть, если было несколько авансов по заказу? Кромсать стандартный функционал? Посоветуйте, пжл, как вы выходить из таких ситуаций?
Старый 07.04.2009, 17:52   #10  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
А как это должно работать, если сумма счета зависит от того к какому авансу (и авансу ли) будет применен счет, а у Вас
Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
Работник склада учитывает отгрузку (если все нормально), а бухгалтерия потом учитывает счет и применяет.
Мы не можем сумму документа (для отгрузок в валюте и у.е), пока не применем.

Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
В заказе продажи есть поля "Примен. Тип Документа" и "Примен. Документ Но.", но на сумму в накладной они не влияют
Сейчас, кажется совсем не на что не влияют. Они и раньше для валют не работали.
Они вам как помонут, если все равно
Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
Работник склада учитывает отгрузку а бухгалтерия потом учитывает счет и применяет.
?

Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
Кромсать стандартный функционал?
Пока да.
Но если здесь будет какое-то разумное обсуждение требований, то возможны варианты , хотя бы в будущем
Старый 07.04.2009, 22:12   #11  
lenok_imported is offline
lenok_imported
Участник
 
31 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2007
Мне кажется, что раз Навижен все-таки не бухгалтерская, а управленческая программа, и пользователь вправе требовать, чтобы правильный документ формировался в момент совершения операции, а не тогда, когда бухгалтер будет закрывать дебиторку. Какие могут быть варианты (на мой дилетантский взгляд):
1. Сейчас при учете Заказа продажи идет сначала отгрузка, т.е. товарные движения, потом учет счета. Может быть, стоит разрешить пользователю самому выбирать порядок учета. Т.е. мы учитываем счет, задаем применение, печатаем документы, а уже потом учитывает склад.
2. Хотя бы при заданном автоматическом применении рассчитывать автоматом правильную сумму для Заказов продажи. Т.е. мы предполагаем, что все Заказы будут учтены и применены в хронологическом порядке (по Дате учета и учетному номеру) к оплатам. Согласна, что ошибки могут быть, но хоть какой-то выход.
3. Механизм ручного применения на этапе Заказа продажи, при учете - заказ автоматически применяется так, как это было задано в заказе.

Может быть, есть и другие варианты? Буду очень благодарна, если кто-то подскажет, в каком направлении стоит копать, чтобы хоть как-то решить эту проблему. Мне больше нравится п3, но бухгалтерия начала ныть, что им и так тяжело с этими применениями, а тут еще про авнсы надо думать, и если будет все автоматом, то они будут счастливы, даже если будут ошибки...
Старый 07.04.2009, 23:07   #12  
Sancho is offline
Sancho
Administrator
Аватар для Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,294 / 221 (10) ++++++
Регистрация: 11.01.2006
Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
1. Сейчас при учете Заказа продажи идет сначала отгрузка, т.е. товарные движения, потом учет счета. Может быть, стоит разрешить пользователю самому выбирать порядок учета. Т.е. мы учитываем счет, задаем применение, печатаем документы, а уже потом учитывает склад.
стоимость подобной доработки на вскидку 10 - 20 тысяч долларов.
перед тем, как поручить ее программисту, попросите, чтобы он процитировал свои любимые места из 12-го и 21-го кодеюнита.
Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
2. Хотя бы при заданном автоматическом применении рассчитывать автоматом правильную сумму для Заказов продажи. Т.е. мы предполагаем, что все Заказы будут учтены и применены в хронологическом порядке (по Дате учета и учетному номеру) к оплатам. Согласна, что ошибки могут быть, но хоть какой-то выход.
3. Механизм ручного применения на этапе Заказа продажи, при учете - заказ автоматически применяется так, как это было задано в заказе.
вот это уже реально. пара дней работы и щастье!
Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
...если будет все автоматом, то они будут счастливы, даже если будут ошибки...
великолепная фраза! можно, я ее время от времени буду цитировать?
Старый 08.04.2009, 01:02   #13  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
Мне кажется, что раз Навижен все-таки не бухгалтерская, а управленческая программа
Ну с этим я не могу согласиться (во всяком случае пока сама с НАВ работаю

Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
и пользователь вправе требовать, чтобы правильный документ формировался в момент совершения операции, а не тогда, когда бухгалтер будет закрывать дебиторку.
Ну мне кажется, что этого можно было требовать и от бухгалтерской программы....

Судя по Вашему описанию вариантов 2 и 3 значит все-таки бухгалтера (ну или кто-то) могут определить заранее примерение (может даже и автоматом). И при нарушении хронологии, переприменении придется перепечатывать документы....

Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
...если будет все автоматом, то они будут счастливы, даже если будут ошибки...
Интересно, а как Вы отнесетесь к это фразе в документации от MS.
"Новая функциональность работает, но не всегда. Ошибки возможны.......", если после этого можно будет печатать неучтенный документ (может быть и не всегда правильный), который бухгалтера будут перепроверять и перепечатывать (пусть и не всегда)....
Старый 08.04.2009, 10:01   #14  
lenok_imported is offline
lenok_imported
Участник
 
31 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2007
Цитата:
Цитата(lenok @ 07.04.2009,21:12) *
1. Сейчас при учете Заказа продажи идет сначала отгрузка, т.е. товарные движения, потом учет счета. Может быть, стоит разрешить пользователю самому выбирать порядок учета. Т.е. мы учитываем счет, задаем применение, печатаем документы, а уже потом учитывает склад.
стоимость подобной доработки на вскидку 10 - 20 тысяч долларов.
перед тем, как поручить ее программисту, попросите, чтобы он процитировал свои любимые места из 12-го и 21-го кодеюнита.
Нет-нет, настолько менять функционал самостоятельно мы не собираемся. Просто была хорошая фраза:
Цитата:
Но если здесь будет какое-то разумное обсуждение требований, то возможны варианты wink.gif , хотя бы в будущем
Вот и захотелось помечтать... Но это единственное правильное решение проблемы, которое мне пришло в голову.
Остальное - это не решения, а заплатки, я совершенно согласна с их абсурдностью, и не жду подобных решений от Майкрософта. Но по крайней мере, это то, что я могу сделать, и если наша бухгалтерия пойдет на это - то это уже их проблемы.
Цитата:
Цитата(lenok @ 07.04.2009,21:12) *
...если будет все автоматом, то они будут счастливы, даже если будут ошибки...
великолепная фраза! можно, я ее время от времени буду цитировать? wink.gif
Если вы часто общаетесь с бухгалтерами, менеджерами и другими юзерами, я думаю, у вас таких фраз - хоть обцитируйся!

Всем спасибо!
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.