AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 06:08   #1  
ZoyaKom is offline
ZoyaKom
Участник
 
99 / 10 (1) +
Регистрация: 05.04.2012
Здравствуйте!

Прочитала ранее изложенные темы касаемые данного вопроса, а именно перевод товара в материал. Но полной информации все таки не получила. Сейчас торговый учет организован в 1С Торговли, покупают товар/материал, т.к. мы не знаем изначать чем он является. А так как в 1С Торговли Плана счетов нет, то это и не важно. Но что делать в такой ситуации в NAV. Т.к. товаров у нас однозначно больше, то можно покупать товары, а потом при необходимости передовить товар в материал какими нибудь документами, например списанием, оприходованием.

Но у меня возникает ряд вопросов:
1. Необходимо ли заводить для данного случая 2 карточки: товар и материал для одной номенклатуры, т.е. дублировать информацию (различия только в настройках)? Можно ли как-нибудь обойтись одной?
2. Если мы спишим товар, а потом оприходуем его как материал, то мы потеряем поставщика от которого он пришел, и будет проблематично это определить в случае брака и т.д. данного товара/материала. Что можно с этим сделать?
3. Если заводить 2 карточки то проблем с себестоимостью не должно быть, а если на одну то я думаю возникнут.

Подскажите как быть в данной ситеации в NAV 2009 R2, когда организация закупает товар или материал, а потом если возникает необходимость реализовывает его по другому. Бухгалтера конечно хотят это делать все в одной форме, создавая только один документ, но мне кажется так невозможно. Подскажите как получить правильный результат при минимальных временных затратах персонала.
Старый 15.06.2012, 08:39   #2  
Sancho is offline
Sancho
Administrator
Аватар для Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,294 / 221 (10) ++++++
Регистрация: 11.01.2006
Зоя, очень много ошибок!
заведите 2 склада, на одном складе "это" будет товаром, на другом - материалом.
перебрасывайте между складами.
Старый 15.06.2012, 08:46   #3  
Cheb is offline
Cheb
Участник
Лучший по профессии 2017
 
138 / 13 (1) ++
Регистрация: 22.09.2002
Адрес: Ростов-на-Дону -> Москва
Я думаю, можно использовать одну карточку товара, а для отделения товаров от материалов использовать разные склады. Соотственно, при преобразовании товар->материал формировать операцию перемещения между складами. Если учет настроен по складам, то проблем с себестоимостью быть не должно.

ЗЫ:Sancho, опередил
Старый 15.06.2012, 09:02   #4  
ZoyaKom is offline
ZoyaKom
Участник
 
99 / 10 (1) +
Регистрация: 05.04.2012
Цитата:
Сообщение от chebv Посмотреть сообщение
Я думаю, можно использовать одну карточку товара, а для отделения товаров от материалов использовать разные склады. Соотственно, при преобразовании товар->материал формировать операцию перемещения между складами. Если учет настроен по складам, то проблем с себестоимостью быть не должно.

ЗЫ:Sancho, опередил
Спасибо за ответ, а то что мы используем различные 15 счета для материалов и товаров (Заготовление и приобретение товаров/материалов), надо будет тогда все относить на один счет. Это не приведет к каким нибудь в дальнейшем ошибкам или проблемам???
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.