![]() |
#61 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Безусловно, бывают случаи, когда продавец идет на поводу у клиента. Но еще раз повторю, что отсутствие функционала для описанной выше ситуации в стандартной функциональности преподносить как великий недостаток системы некорректно.
Более того, для учета согласно требованиям законодательства (списание усушки/утруски на убытки или на виноватых) в системе функциональность предусмотрена. Пользователям за глаза хватает багов законодательства, чтобы еще заморачиваться на такие элементарные проблемы. А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах? Тут разговор не о случаях идет, а о повседневной практике... И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо. Я уже не говорю о том, что нужны еще люди и средства, чтобы все эти документы развозить и целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п. Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя. Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!! P.S. Mazzy, звиняй-не удерджался ![]() |
|
![]() |
#62 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Удаляюсь...
только обозначтье свою позицию, плиз... |
|
![]() |
#63 |
Участник
|
Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен? Цитата:
Сообщение от OTiger
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например? Вы пробовали в нем исправить документ (чек)? Это один контрпример. Какие еще поставщики не будут идти на поводу у своих клиентов? Почему? Цитата:
Сообщение от OTiger
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо.
Каких еще поставщики, на ваш взгля не пойдут на поводу? Цитата:
Сообщение от OTiger
целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п.
Почему? Цитата:
Сообщение от OTiger
Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Полюбовно - это как? Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения? Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)? Цитата:
Сообщение от OTiger
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!
![]() Учетной? Почему вы говорите об учетной? Хорошо, пусть будет учетной... Какие еще цели учетной системы вы знаете? Какие цели вы считаете категорически неправильными? Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь. ![]() Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему? |
|
![]() |
#64 |
Участник
|
Переформулирую свои вопросы в формате, предложенном SergV.
1. Хочется печатать накладную и счет-фактуру в момент отгрузки (80% документов акцпетуются без изменений). 2. Хочется приводить оставшиеся 20% документов в соответствие тому, что принял клиент, желательно с сохранением исходных номеров товарной накладной и счета-фактуры. При этом допускается использовать механизм возвратов/"догрузов" (потерянную продукцию можно, например, возвращать на виртуальный склад, а оттуда реализовывать МОЛам; разницу в весе возвращать на другой виртуальный склад, откуда списывать, как убыток). 3. Не хотелось бы сторнировать слишком много документов, так как при этом сложно будет строить отношения с налоговой. 4. Хотелось (уже не очень хочется) формировать задолженность сразу в момент отгрузки, до акцептования накладной клиентом. Прочитав обсуждения, понимаю, что в общем случае это не верно - товар до подписания накладной клиентом ему еще не продан. Общее мнение в топике, что такие требования стандратным функциналом не решаются. Два предложенных варианта "расширения" функционала соответствуют этим запросам. а) При отпуске товара создавать сразу накладную и счет-фактуру. При получении от клиента исправлений создавать корректирующую накладную и счет-фактуру. Создать программное решение, сливающее сторнирующие и сторнируемые документы воедино и сохраняющее исходные номера документов для целей распечатки и формирования книги продаж. б) Печатать накладную и счет-фактуру при отгрузке так, чтобы они не создавали клиентских, складских и бухгалтерских проводок (например, пользуясь флагом "обработка" в форме создания накладной или созданием какого-то черновика-проформы накладной и счета-фактуры). После получения откорректированных распечаток документов от клиента, зарегистрировать в системе корректирующие складские движения (например, через возвраты и дополнительные заказы) и затем создать "настоящие" накладную и фактуру со всем проводками. Этот способ хорош всем, кроме запаздывания формирования задолженности. Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б. Большое спасибо за помощь и советы. Последний раз редактировалось Constantine; 21.02.2006 в 07:53. |
|
![]() |
#65 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Попробуйте нам рассказать. Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен? ![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
Поищите здесь, например.
Цитата:
Сообщение от mazzy
Всегда?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например? Вы пробовали в нем исправить документ (чек)? Это один контрпример. Я что должен Вам объяснять в чем разница фискального чека от товарной накладной? Кстати, полагаю, что поставщики Макдональдса еще как идут на поводу у него самого. И давайте закругляться с частными случаями. Я же нигде не утверждаю что не бывает случая когда только сторнирование, я лишь беру на себя смелость писать что всегда нужно предоставлять выбор. Цитата:
Сообщение от mazzy
Я правильно понимаю, что ваши клиенты никогда не будут создавать отдел по работе с претензиями?
Почему? Цитата:
Сообщение от mazzy
Проще и дешевле для кого?
Полюбовно - это как? Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения? Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)? А отследить все можно эллементарно, для этого и существует история телодвижений пользователей с документами. Или в Акапте и этого нет? ![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь.
![]() Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему? Наши клиенты как правило окупают внедрение достаточно быстро и дальше уже получают только прибыль от внедрения учетной системы. Да и пользователи тратят гораздо меньше времени на работе, чем было до внедрения. Я считаю это одной из основных целей внедрения. Не знаю, может я и старомоден, это мое ИМХО. Как дела у клиентов Аксапты стоит только догадываться... В этой ветке обсуждение заканчиваю, уже не интересно. А Constantine видимо остался при своей проблеме, как и многие на этом сайте. Могу лишь пожелать им удачи в их не легком деле. |
|
![]() |
#66 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Constantine
Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б.
Большое спасибо за помощь и советы. |
|
![]() |
#67 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Так вот и хотелось бы здесь услышать, что же есть? Пока ничего кроме административных мер и пути сторнирования я ни на одном форуме прочитать не смог. А ведь интересно...
Почитайте предыдущее сообщение Constantine. Но если вам из теоретических соображений - продолжим. Цитата:
Сообщение от OTiger
Да уже обыскался, в том числе и на МаззиФоруме...
![]() Цитата:
Сообщение от OTiger
Помоему уже глупости пошли, причем абсолютно не в тему.
Я что должен Вам объяснять в чем разница фискального чека от товарной накладной? Так в чем разница между фискальным чеком и накладной? Афоризм: Задавать вопрос, когда знаешь ответ означает поступать вежливо. Цитата:
Сообщение от OTiger
Кстати, полагаю, что поставщики Макдональдса еще как идут на поводу у него самого.
Ну-ну... В общем, просто узнайте. Хорошо, давайте закругляться с частными случаями ![]() Будем обсуждать теоретически. Цитата:
Сообщение от OTiger
Дешевле и проще для обеих сторон.
Если вы ответите две стороны - вы ошибаетесь. Если вы ответите три стороны - вы будете ближе к правильному ответу. Но сторон больше. Сколько на ваш взгляд? Так проще и дешевле для кого? Цитата:
Сообщение от OTiger
Ибо разбитая бутылка или рассыпавшаяся пачечка скрепок всегда дешевле, чем телодвижения обеих сторон по ликвидации конфликта в Вашем случае.
Цитата:
Сообщение от OTiger
Или не так? В моем случае просто отредактируют документ и заново распечатают фин.документы. Ну ессно оформят разницу в зависимости от причины этой разницы А у Вас?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А отследить все можно эллементарно, для этого и существует история телодвижений пользователей с документами. Или в Акапте и этого нет?
Но вы сейчас ввели что-то новое. Итак, я правильно понимаю, что ОДНОВРЕМЕННО с возможностью правки документа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна вестись история изменений? Что на ваш взгляд входит в "историю изменений". Расскажите. Еще раз повторюсь, что "Задавать вопрос, когда знаешь ответ, означает поступать вежливо". Если бы вы все таки нашли в себе силы, и поискали предыдущие дискуссии, то увидели бы что подобная дискуссия идет уже не первый и не второй раз. И вы идете точнехонько по плану предыдущих дискуссий. ![]() Цитата:
Сообщение от OTiger
Ну Mazzy, такого от Вас не ожидал. Теперь до меня уже окончательно дошли основные цели внедрения Аксапты...
Что вы вокруг да около ходите. Сформулируйте одним предложением: = Цели внедрения ERP-системы = Цели внедрения Аксапты Цитата:
Сообщение от OTiger
Наши клиенты как правило окупают внедрение достаточно быстро и дальше уже получают только прибыль от внедрения учетной системы.
Кто ваши клиенты? Кто покупает? Кто окупает внедрение? И при чем здесь конечный пользователь, которому вы облегчаете работу (Цитата: "задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя") Цитата:
Сообщение от OTiger
Да и пользователи тратят гораздо меньше времени на работе, чем было до внедрения. Я считаю это одной из основных целей внедрения. Не знаю, может я и старомоден, это мое ИМХО.
Я правильно понимаю, что ваша система НЕ снижает издержек, НЕ помогает увеличивать затраты, НЕ делает бизнес более предсказуемым и поддающимся планированию, НЕ помогает наладить учет и контроль. Ваша система предназначена для того, чтобы пользователи тратили гораздо меньше времени на работе? Цитата:
Сообщение от OTiger
Как дела у клиентов Аксапты стоит только догадываться...
Чтобы вам было легче, варианты ответов: = Пользователи = Управляющие = Начальники отделов = Владельцы бизнеса = Другое Цитата:
Сообщение от OTiger
В этой ветке обсуждение заканчиваю, уже не интересно. А Constantine видимо остался при своей проблеме, как и многие на этом сайте. Могу лишь пожелать им удачи в их не легком деле.
![]() Как скажете. |
|
![]() |
#68 |
SAP
|
Сколько ненужных слов!
![]() ![]() Ведь совершенно очевидны следующие вещи: 1) перевод локализаторами слова "invoice" как "накладная" - глупость 2) аксапта не предлагает пользователям нормальных вариантов для автоматизации бизнес процессов: - учет товаров в пути и на складах временного хранения - учет товаров переданных на реализацию - учет товаров переданных в производство в качестве давальческого сырья - поставки товаров через каналы дистрибуции Все процессы придется подгонять под банальные "заказ-отгрузка-задолжность", т.к. решений в системем нет, качество покрытия бизнес процессов будет зависеть только лишь от опыта консультантов и программеров. Есть примеры, когда решение переписывалось по несколько раз. ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Recoilme (1). |
![]() |
#69 |
Участник
|
Павел, прекрати пропаганду САПа
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
#70 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от ppson
Павел, прекрати пропаганду САПа
![]() ![]() |
|
![]() |
#71 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Это, пожалуйста, к mazzy, лого он прицепил.
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
#72 |
Коллективное бессознательn ое
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Сколько ненужных слов!
![]() ![]() Ведь совершенно очевидны следующие вещи: 1) перевод локализаторами слова "invoice" как "накладная" - глупость 2) аксапта не предлагает пользователям нормальных вариантов для автоматизации бизнес процессов: - учет товаров в пути и на складах временного хранения - учет товаров переданных на реализацию - учет товаров переданных в производство в качестве давальческого сырья - поставки товаров через каналы дистрибуции Все процессы придется подгонять под банальные "заказ-отгрузка-задолжность", т.к. решений в системем нет, качество покрытия бизнес процессов будет зависеть только лишь от опыта консультантов и программеров. Есть примеры, когда решение переписывалось по несколько раз. ![]() ![]() Товары в пути делались неделю, передача на реализацию тоже неделю, "давальческие" операции сэмулировали стандартными средствами - у нас они редкость. Про последний пункт - слишком туманно, там много чего можно сделать...
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. |
|
![]() |
#73 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Ведь совершенно очевидны следующие вещи:
1) перевод локализаторами слова "invoice" как "накладная" - глупость 2) аксапта не предлагает пользователям нормальных вариантов для автоматизации бизнес процессов: - учет товаров в пути и на складах временного хранения - учет товаров переданных на реализацию - учет товаров переданных в производство в качестве давальческого сырья - поставки товаров через каналы дистрибуции Pavel, если вы хотите сказать что Аксапта гуано - ваше мнение услышали. По исходному вопросу что-нибудь еще будет? |
|
![]() |
#74 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Как это связано с исходным вопросом?
![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
Pavel, если вы хотите сказать что Аксапта гуано - ваше мнение услышали.
Есть такие консультанты, которые вместо решений проблем, активно втирают клиенту - «что все только так и никак иначе, а если не нравится, значит, сами дураки». P.S. Уверенность моя основывается на нескольких реальных проектах и на девятилетнем опыте работы с продуктами Damgaard-Navision-MBS. |
|
![]() |
#75 |
SAP
|
Извиняюсь за оффтоп...
Цитата:
Сообщение от KSS
Ну...есть еще одна очевидная вещь - все эти минусы не есть повод переплачивать пару миллионов за внедрение САПа
![]() Цитата:
Сообщение от KSS
Товары в пути делались неделю, передача на реализацию тоже неделю, "давальческие" операции сэмулировали стандартными средствами - у нас они редкость. Про последний пункт - слишком туманно, там много чего можно сделать...
![]() |
|
![]() |
#76 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
почему бы тогда в 1С не запрограммировать, быстрее, легче, дешевле??
![]() |
|
![]() |
#77 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
ИЕсли на то пошло, то у компании САП есть решения, которые дешевле и качественнее аксапты.
![]() |
|
![]() |
#78 |
Коллективное бессознательn ое
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Извиняюсь за оффтоп...
Причем тут САП? Если на то пошло, то у компании САП есть решения, которые дешевле и качественнее аксапты. ![]() Бла-бла-бла… почему бы тогда в 1С не запрограммировать, быстрее, легче, дешевле?? ![]() Да? Это САП бизнес ван? ![]() Там такие же проблемы, я не спец, но, как видно, я не один о них знаю. 1С, мне кажется, принципиально система пониже классом. И по технической архитектуре и по идеологической. А реально, если брать сопоставимые системы, то думаю, что по большому счету, ни у кого драматических преимуществ нет.
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. |
|
![]() |
#79 |
Коллективное бессознательn ое
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Напрямую.
![]() Я сказал, что есть ситуации и бизнес процессы, в которых применение аксапты оборачивается клиенту головной болью. Именно такой бизнес процесс здесь обсуждается. Есть такие консультанты, которые вместо решений проблем, активно втирают клиенту - «что все только так и никак иначе, а если не нравится, значит, сами дураки». P.S. Уверенность моя основывается на нескольких реальных проектах и на девятилетнем опыте работы с продуктами Damgaard-Navision-MBS. Известный профессор Шеер будучи в Москве выразился в том духе, что чаще бизнес подстроить под систему дешевле, чем систему под бизнес. Заявления абсолютно двусмысленное, но большинство консультантов его считают буквальным руководством к действию...
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. |
|
![]() |
#80 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от shuhard
Есть то мы есть , но с возвратами в SAP BUSINESS ONE та-же беда что и в Аксапте
![]() |
|
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|