18.01.2008, 18:11 | #1 |
Участник
|
Дата из E-mail, при отслеживание
Стандартно в Microsoft CRM, при отслеживание почты проходящей по Microsoft Outlook, все сохраняться в закрытые действия, при этом реальная дата поступления e-mail куда-то пропадает. Вместо нее везде (во всех стандартных полях) устанавливаеться дата начала отслеживания в Microsoft CRM, что конечно логично т.е. действие (прочтение e-mail прочтенно именно в этот момент).
Но есть допустим ситуация, когда менеджер выезжает к клиенту с ноутбуком, где не установлен Microsoft Outlook (работает он сам на компьютере, а ноут для выездов). Менеджеру нужен доступ к переписке, по средствам Microsoft CRM, по определенной дате (заказчик помнит когда назначил подчиненному отправить письмо). Но тут у менеджера возникает проблема т.к. он может фильтровать только по дате прочтения письма, но не по дате когда оно было принято на сервере (отправлено фирмой заказчика)... Конечно можно начать искать вручную, но в рамках ограниченного времени заказчика, если допустим переписка была долгой да еще на разные предметные темы, то без автоматизации тут не как. Так вот, реально ли как-либо образом выделить в CRM дату получения письма сервером? |
|
21.01.2008, 08:37 | #2 |
Moderator
|
Частично проблема решится установкой E-Mail Router. Он будет отслеживать полученные письма автоматически. Дата в этом случае будет совпадать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.01.2008, 12:42 | #3 |
Участник
|
Скачал "Microsoft Dynamics CRM 3.0-Exchange E-mail Router Update" (79.5 MB)
Перед инсталляцией запрашивает к установке следующие приложение: Microsoft Application Error Reporting Нажимаю "Install", жду, но в конце инсталляции выдает "В процессе установки произошла неисправимая ошибка" от чего приложение засчитываетсья не устанвленным и дальнешие действия по установки "Microsoft Dynamics CRM 3.0-Exchange E-mail Router Update" заблокированы. Чем вызвана эта ошибка? |
|
21.01.2008, 13:57 | #4 |
Moderator
|
Ищите и читайте логи. Где-нить в d&s/aplication data/Microsoft/... Или просто скачайте и установите компонент.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|