AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 11:02   #1  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Lightbulb Проверка действия на завершенность
Есть простая задача: не давать сохранить звонок как завершенный в случае, если поле описание пустое.
Понимаю, что для решения нужно на событие формы звонка OnSave навесить скрипт, котогрый каким-то образом проверит, сохраняем ли мы форму как завершенную, или имеет место простое сохранение, ну и если условие выполнено - дальше простой алерт и запрет сохранения.
Вопрос: как понять, что звонок сохраняется как завершенный?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
Старый 25.01.2008, 11:36   #2  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Ну, как часто это бывает: ответ нашелся. И хорошо, что достаточно быстро.
Короче, в хэлпе по SDK я нашел статью "OnSave Event", в которой описывается использование двух режимов сохранения. Режим сохранения можно вернуть с помощью свойства формы event.Mode. Я развил тему и установил, что для режима сохранения как завершенного, event.Mode принимает значение 58.
Тему вполне можно закрыть, хотя, если режим простого сохранения - это 1, а режим сохранить и закрыть - это 2, то в промежутке между 2 и 58 может быть ещё дод фига режимов сохранения получается. Ну и видимо все они есть. Поэтому желающие могут выкладывать тут выявленные варианты значений.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
Старый 25.01.2008, 12:56   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Интересная находка!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Добавление нового преобразования в Преобразовать действия Казарин Александр Dynamics CRM: Разработка 20 18.01.2016 10:20
Изменить область Действия ppa80 Dynamics CRM: Разработка 5 27.04.2009 15:56
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04
Завершенные действия koalex Dynamics CRM: Функционал 2 25.04.2008 10:52
представление "Действия" laks Dynamics CRM: Функционал 11 22.11.2005 10:19
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.