AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 13:04   #1  
olegff is offline
olegff
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 24.03.2009
Связь между продуктами и сервисами
Уважаемые знатоки

Есть задача поставить в соответствие продуктам из каталога сервисы, т.к. специфика продуктов такова, что после продажи нужно создать соответствущее количество Service Activity для содержащихся в Opportunity продуктах. Это как-то возможно сделать стандартными средствами?

Заранее спасибо
Старый 24.03.2009, 14:03   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Не совсем понял задачу... может Вам подойдет использовать бизнес процессы? ставите его на создание ордера например и генерите нужные сервисы?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 24.03.2009, 14:13   #3  
olegff is offline
olegff
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 24.03.2009
Да, само-собой с помощью бизнес процессов, но как мне создать Service Activity для сервиса А и Б, если в возможной сделке есть продукты А1 и Б1? Т.е. как заложить соответствие А1 -> A и Б1 -> Б.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Связь N:N deniska Dynamics CRM: Разработка 14 16.06.2010 15:04
Связь маркетинговых списков и интересов Ириска Dynamics CRM: Функционал 2 10.11.2008 18:41
Отношение N-N между сущностями. Jonano Dynamics CRM: Разработка 8 12.09.2008 16:26
Как создать "отношения клиента" между контактом и пользовательской сущностью? Alexey-IT Dynamics CRM: Разработка 4 12.10.2007 16:01
Связь с системным объектом #bet Dynamics CRM: Функционал 5 28.12.2006 16:45
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.