15.05.2009, 14:42 | #21 |
NavAx
|
Мы сделали автоматический переброс резервов(правда, насколько знаю, по другой причине). При комплектации недостающее кол-во в "Физ. резерве" забирается у других резервов, сортированных по дате (т.е. кто первый отгружается, забирает самый старый другой физ. резерв). Но, в том числе, это и позволяет решить проблему с погрузочными/разгрузочными/комплектационными ячейками.
По сути, получилось, что статусы "Зарезервировано в заказанных" и "Физ. резерв" до момента отгрузки не имеют почти никакого значения. Конечно, не очень удобно, что нарезервировать можно больше(в пределах заказанного), чем есть на складе, но для менеджеров это немного компенсируется возможностью смотреть физ. наличие везде, где это им может понадобиться. Как разработчик, могу посоветовать крайне аккуратно писать этот механизм - мне пришлось за его авторами поймать не один и даже не два бага. Производительность вполне приемлема. Вместо одного WMSного перерезервирования выполняется два. Невелика потеря.
__________________
Жизнь прекрасна! Если, конечно, правильно подобрать антидепрессанты... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: twilight (1). |
15.05.2009, 17:49 | #22 |
Консультант
|
Если компания является клиентоориентированной, то она, конечно, не может принимать заказ и выставлять счет без гарантии того, что сможет продукцию отгрузить. Ведь далеко не для всех видов продукции можно оперативно пополнить запасы после того, как приняли неожиданно большое количество заказов. А иногда и не то что оперативно, а вообще невозможно.
В точку! |
|
15.05.2009, 17:56 | #23 |
Консультант
|
Цитата:
Так что процесс выбора можно вариантами можно продолжать только проанализировав трудоемкость, риски и эффективность каждого варианта применимо к конкретному предприятию. Это, наверное, сможет только автор топика От себя могу только добавить, что: Вариант с перерезервированием привлекает тем, что для пользователей (менеджеров) ничего не меняется, а не нравится необходимостью лезть в стандартное резервирование - там в Акспате всё очень непросто. |
|
15.05.2009, 18:04 | #24 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Atar
...
Если компания является клиентоориентированной, то она, конечно, не может принимать заказ и выставлять счет без гарантии того, что сможет продукцию отгрузить. ... Цитата:
Сообщение от Atar
...
Ведь далеко не для всех видов продукции можно оперативно пополнить запасы после того, как приняли неожиданно большое количество заказов. А иногда и не то что оперативно, а вообще невозможно. ... Нарушаете законы логики в части обобщений. Компания может заниматься услугами. А если занимается чем-то материальным, то ситуации бывают разные.
__________________
С уважением, glibs® |
|
16.05.2009, 13:56 | #25 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
...запретить ввод и изменение количества в заказах непосредственно в строках. |
|
17.05.2009, 11:55 | #26 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от twilight
2. Товар отгружается по предоплате. Если оплата пришла, то по условиям договора товар нужно отгружать практически сразу после оплаты. По-моему схема вполне нормальная, особенно в условиях текущего кризиса - мы не хотим выбивать с клиентов деньги за уже поставленный товар, а клиенты не хотят долго ждать товар после оплаты.
|
|
19.05.2009, 10:23 | #27 |
MCTS
|
Спасибо всем участникам дискуссии.
Принято решение делать WMS в отдельной компании. |
|
19.05.2009, 10:41 | #28 |
Аманд
|
И как это будет работать?
|
|
19.05.2009, 11:09 | #29 |
MCTS
|
В основной компании создается заказ на продажу, менеджеры резервируют его в разрезе склада.
Когда приходит оплата, менеджеры нажимают кнопку Отгрузить в заказе в основной компании, заказ копируется в WMS-компанию (модификация), где по нему создается отгрузка. По отгрузке производится WMS-резервирование в разрезе ячеек и палет. Товар комплектуется и отгружается. Информация о фактически скомплектованном количестве передается в основную компанию (модификация), в заказе на продажу в основной компании проводки меняют статус на скомплектовано на фактически отгруженное количество. В основной компании менеджер разносит накладную по заказу, при этом автоматически разносится накладная (модификация) в WMS компании. Аналогично будет по закупке и складским журналам. + синхронизация справочника клиентов, поставщиков, номенклатуры. |
|
19.05.2009, 11:38 | #30 |
Аманд
|
1. А как этот механизм решает указанную проблему?
Цитата:
Как можно сделать, чтобы это предварительное резервирование не мешало текущим отгрузкам после начала работы с адресным складом в Аксапте? Ведь теперь резервироваться все будет в разрезе аналитик склад, ячейка, паллета. И если предварительное резервирование зарезервирует палеты в ячейке комплектации или в буферных ячейках, которые ближе к воротам отгрузки. А первым отгружать нужно будет другой заказ. Получается паллеты, которые наиболее удобно сейчас брать для отгрузки заблокированы другими заказами!
http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/74 3. Как-то сложно вы накрутили Хотя это моё личное мнение, но пересмотрите ещё раз критичным взглядом. 4. В предыдущих сообщениях ребята говорили об организационной составляющей, которой в этой реализации вы пренебрегли. Или нет? 5. И не понятно, почему в WMS компании паллеты не будут мешать друг другу. За счёт чего? 6. А как вы остатки синхронизировать будете? P.S. Если уж по этой схеме делать, то можно использовать прямую поставку. (Поставщик - WMS компания) Тогда и кнопку отгрузить и другие механизмы не нужно программировать. http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/56 Последний раз редактировалось Vals; 19.05.2009 в 12:05. Причина: Добавил про прямую поставку. |
|
19.05.2009, 17:07 | #31 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от Vals
1. А как этот механизм решает указанную проблему?
2. Часть указанного механизма реализуется через Intercompany http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/74 3. Как-то сложно вы накрутили Хотя это моё личное мнение, но пересмотрите ещё раз критичным взглядом. 4. В предыдущих сообщениях ребята говорили об организационной составляющей, которой в этой реализации вы пренебрегли. Или нет? 5. И не понятно, почему в WMS компании паллеты не будут мешать друг другу. За счёт чего? 6. А как вы остатки синхронизировать будете? P.S. Если уж по этой схеме делать, то можно использовать прямую поставку. (Поставщик - WMS компания) Тогда и кнопку отгрузить и другие механизмы не нужно программировать. http://www.amand.ru/modules/wordpress/archives/56 |
|
20.05.2009, 11:29 | #32 |
Консультант
|
Цитата:
Советую для этого варианта сразу делать удобные для бухгалтеров механизмы выверки идентичности остатков и/или операций по складам. Пригодятся 100%. Этот способ развязывания резервирования менеджерского и складского кажется самым простым для понимая пользователями, но дьявол, как известно, кроется в деталях Если пройтись по всем БП, даже не связанным с отгрузкой и приемкой, то может вскрыться много изменений и в них. |
|
20.05.2009, 13:48 | #33 |
Участник
|
Цитата:
На мой взгляд реализация адресного склада через складские аналитики (название скорее историческое - это скорее логистические или учетные аналитики) это явная архитектурная ошибка системы.... |
|
20.05.2009, 20:08 | #34 |
Участник
|
Цитата:
Но вот: Почему единственное? WMS это не только отгрузки, но размещение. Сразу встает вопрос, в какой компании отражать приход товара?. А если есть производство, то в какой вести производство? Если делать приходы в компании, в которой ведется WMS (и там же вести производство и т.п.), то там же придется вести взаиморасчеты с поставщиками (а с клиентами - в отгрузочной компании - уже минус), накладные расходы и т.п. Если вести всё, кроме WMS в одной компании, то придется передавать товар в компанию WMS. Что будет с себестоимостью (особенно, если накладные расходы вводятся позже передачи в WMS)? Придется даже для простейших вещей (например, получения данных об оборачиваемости) модифицировать отчетность для того, чтобы исключать внутрихолдинговые обороты. А если финотчетность составляется по данным Аксы (имею ввиду даже не обязательно белую, а и то, что дается учредителям, если это отличается от белой)? Потребуется достаточно непростое элиминирование этих оборотов. В общем, решение может подойти в определенных случаях (как, впрочем, и то, что предлагал я), но называть его единственно правильным преждевременно. |
|
21.05.2009, 10:11 | #35 |
Консультант
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Волчара (1). |
21.05.2009, 10:21 | #36 |
Консультант
|
Цитата:
Если бы да кабы... Но тем не менее, уж точно не в WMS Цитата:
Цитата:
Потому что будет передаваться не товар, а операции прихода и расхода, для распараллеливания учета. Не будет таких. Вы наверное неправильно поняли суть предложенного. Это не будет продажа продукции между компаниями, а выделение операций размещения и комплектации в отдельную компанию. Само по себе движение (покупка и продажа) продукции будет происходить параллельно в обеих компаниях, только в компании WMS оно будет более детализировано (добавляются промежуточные складские операции). Последний раз редактировалось Atar; 21.05.2009 в 10:28. |
|
15.12.2009, 12:34 | #37 |
Участник
|
|
|
15.12.2009, 13:30 | #38 |
MCTS
|
|
|
15.12.2009, 14:47 | #39 |
Участник
|
|
|
17.12.2009, 14:17 | #40 |
Участник
|
Я думаю так сделать:
1. Добавить в InventTrans поле real "Зарезервировано менеджером". И заполнять в это поле количество зарезервированное менеджером 2. Добавить на строке заказа обработчик по заполнению этого поля. Критическим условием заполнения этого поля является: а)"наличие на складе" минус "сумма по этому полю других строк по списанию". В общем чтобы в сумме не зарезервировали больше чем вналичии. б) не более чем заказано по строке В результате по каждой строке видно сколько заказано и сколько "зарезервировано менеджером". В принципе все основное. Можно еще сделать критерий показывающий что заказ готов к отгрузке. Физическое резервирование и отгрузку формировать на складе. |
|
Теги |
wms, адресный склад, как правильно, комплектация, резервирование, компания |
|
|