Цитата:
Сообщение от
Aleck
mazzy, раз уж так настаиваете, исключительно из уважения, открою новую ветку.
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от
Aleck
Именно, клиент платит партнеру и отвечает перед клиентом партнер.
А уж какие отношения между вендором и партнером и что и как партнер эскалирует вендору - это проблема партнера, не клиента.
...
Прошу уточнить, что именно здесь неправда и ТЩАТЕЛЬНО аргументировать Вашу позицию, без бряцанья модераторством.
процитирую себя же:
Цитата:
Сообщение от
mazzy
неправда. ежегодный enhancement plan платится майкрософту.
да, часть этого плана остается у партнера в виде партнерской маржи.
но этот платеж вендору.
кроме того, без активной подписки на enhancement plan КЛИЕНТ не может получить некоторые услуги от ВЕНДОРА. например, не может перевести лицензию на другое юр.лицо. не говоря уже о получении лицензии на новую версию в рамках enhancement plan.
Цитата:
Сообщение от
Aleck
Заодно ответить на 3 вопроса:
1. С кем клиент заключает договор на Enchancement Plan - c партнером или с Microsoft?
С партнером. Но ни партнер, ни клиент не могут изменить условия этого договора по своему желанию.
Цитата:
Сообщение от
Aleck
2. Может ли клиент самостоятельно создавать инциденты в сервисной системе MS, минуя партнера.
По-моему, Да.
Хотя мои клиенты ни разу так не делали.
Цитата:
Сообщение от
Aleck
3. Согласно SPA вендор имеет право вмешиваться в процесс внедрения (как минимум аудит проводить), означает ли это, что за вендор несет ответственность перед клиентом за внедрение?
Понятия не имею.
Но вы куда-то в сторону уводите.
enhancement plan платится майкрософту через партнера.
условия договора на enhancement plan диктуются вендором и не могут быть изменены по желанию партнера и клиента.
в исходной ветке вы пытались доказать, что клиенту все равно с кем работать - с вендором или с партнером. Обосновывая тем, то партнер создает плотную обертку вокруг клиента. Но это не так.